В Китae вo врeмя испытaний пoймaли нoвую мoдeль брeндa Baojun, кoтoрaя, клеймящий пo всeму, будeт oтнoситься к R-сeрии. Тexнику нoвинкa тaкжe, вeрoятнo, рaздeлит с oстaльными члeнaми сeмeйствa.
Мaркa Baojun былa сoздaнa кoнцeрнaми General Motors и SAIC спeциaльнo интересах китaйскoгo рынкa. Снaчaлa пoд нeй выпускали простенькие дешевые модели, только в 2018-м было решено выбиться за пределы ультрабюджетного сегмента – круглым счетом появилась «престижная» R-серия. Пока что в ее гамме значатся ранее шесть машин: кроссоверы RS-3 и RS-5, лифтбеки RC-5 и RC-6, универсал RC-5W и компактвэн RM-5. А живой рукой линейку пополнит еще Вотан вэн, фото замаскированного тестового образца опубликовало местное первопубликация.
Китайцы полагают, что следующий однообъемник окажется на ступеньку вниз RM-5 – модель могут охарактеризовать RM-3. Скорее всего, якобы и остальные члены семейства, новинка построена в платформе R. Габариты пока неизвестны. Протяжение старшего вэна Baojun RM-5 равна 4705 мм, широта – 1806 мм, высота – 1625 мм, колесная устой – 2750 мм.
Дизайн передней части грядущего компактвэна сделали в актуальном фирменном стиле Baojun: персептрон получила радиаторную решетку со «штрихами», которые у товарного MPV хоть умри будут покрыты хромом; свысока расположены узкие светодиодные ходовые огни, лещадь ними – блоки основных фар. У задних фонарей несколько бы такая же форменная одежда, как у RM-5, но начиночка другая. На багажной двери в (то не видать и светящейся полоски, которая нет переводу у старшего MPV.
В салон папарацци поглядеть не удалось. Внутри, обязательно, есть виртуальная «приборка» и мультимедийная конструкция с большим тачскрином, вопрос в книга, как их оформили. На выдержку, у большого лифтбека RC-6 они упрощенно объединены между собой, а у RM-5 и RC-5/RC-5W средь экранами вклинили вертикальный отражатель обдува. Компактвэн Baojun RM-5 иногда пяти-, шести- или семиместным. У новой модели как и, вероятно, будет трехрядная издание.
Технику новинка, скорее просто-напросто, разделит с другими «эрками», в таком случае есть ждем бензиновые «атмосферник» 1.5 и «турбочетверку» аналогичного объема. В RM-5 первый выдает 99 л.с., сокрушительность второго – 147 л.с. Коробки – «механика» али вариатор. Новую модель предложат всего-навсего с передним приводом.
На домотканый рынок младший компактвэн Baojun надо выйти в следующем году, цены вновь неизвестны. RM-5 стоит от 78 800 давно 120 800 юаней.
Между тем компактвэн «престижной» R-серии особым спросом настоящее в Китае не пользуется, что свою карьеру он начал аминь бодро: модель стартовала в сентябре 2019-го и вслед четыре месяца, по данным местных СМИ, разошлась тиражом в 30 562 экземпляра. Же результат января-октября 2020-го – 22 281 подходы. Зато RM-5 скоро может вылиться в Chevrolet (в гамме американской марки уж есть перелицованные «китайцы» – «вторая» Captiva и Groove, так есть Baojun 530 и Baojun 510 должно). А это значит, что и у младшего вэна Baojun наворачивать шансы в будущем получить масонская удавка-бабочку.