Днeпрoвским aвтoлюбитeлям удaлoсь сoздaть aвтo нa бaтaрeйкax пoлнoстью изо дeтaлeй укрaинскoгo прoизвoдствa. Мaшинa пoлучилa нaзвaниe Kozak.
В Днeпрe нeскoлькo друзeй-aвтoлюбитeлeй изо стaрoй «Тaврии» сдeлaли нaстoящий элeктрoкaр. Журналисты программы «Джедаи» получи и распишись канале 2+2 провели мира-драйв модели (чтобы впиться взглядом видео, доскролльте новость прежде конца).
Два года взад группа энтузиастов решила забацать электромобиль для бизнеса. Нашли старую «Таврию» и продукт закипела. Все лишнее, в том числе и ДВС, удалили, а на их округ установили электрические компоненты. Вот хоть, в заливной горловине для топлива скрывается высоковольтка со штекером для подключения к обычной розетке.
Видео дня
«Таврию» взяли на правах базовый инструмент – наиболее безыскусный и доступный, на котором автор могли экспериментировать», – отметил Чен Ким, Водан из изобретателей.
Под капотом электромобиля Kozak разместили источник управления, зарядную станцию, управляющее устройство и преобразователь на 12 передергивание. Путем постоянных экспериментов изобретатели достигли впечатляющих результатов. Потребление электроэнергии составляют всего 10 кВтч сверху 100 км.
Мастера и подумали о безопасности. «Во-первых, батареи должны взяться в металлическом несгораемом ящике. Таким образом, что-нибудь бы ни случилось, до настоящего времени будет происходить в этом ящике. Нет слов-вторых, в машине есть электроника защиты, которая мало-: неграмотный позволяет батареи нагреваться», – рассказал автомастер Владя Карпенко.
На полную зарядку уходит 6 часов. С таким зарядом автомобиль может проехать две сотни километров. Изобретатели уверяют: «(авто)машина может заряжаться не с платных зарядок, а от домашних либо трехфазных розеток».
Интересно, который автомобиль даже получил сенсорную шкалу приборов. Со временем трансформации бензиновой машины в в полную силу электрическую, она стала стократ комфортней: меньше шума и вибрации, а передвигается (железный плавно и комфортно.
Процесс созидания столь увлек изобретателей, что они решили учредить. Ant. расформировать мелкосерийное производство. Для сего пришлось легализовать Kozak. «В первую (очередь было сложно, потому фигли работники МВД не понимали, ни дать ни взять это нужно сделать. За пятого автомобиля алгоритм работы наладился».
Немедля по украинским дорогам сейчас ездят пять таких машин, а к тому же три – в процессе изготовления. И нате этом изобретатели останавливаться безлюдный (=малолюдный) собираются…
Как рассказывал до этих пор сайт:
-
украинский «Запорожец» готовится опередить американскую Tesla;
-
в Германии нашли с огнем экземпляр ЗАЗ Таврия Электро;