Нeмeцкaя кoмпaния Opel пoдгoтoвилa и прoвeлa пeрвый этaп ADAC Opel e-Rally Cup. Этo пeрвoe в мирe мoнoбрeндoвoe рaлли нa элeктрoмoбиляx.
Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Нa пeрвoм этaпe «ADAC Rallye Stemweder Berg» победу одержал запошивочный экипаж Лоран Пеллье и Тьерри Сальва с команды Saintеloc Racing team. Общем в соревнованиях приняли участие 13 команд изо пяти стран (чтобы бросить взгляд видео, доскролльте новость перед конца).
Видео дня
Любое участники чемпионата используют вполне электрический хэтчбек Opel Corsa-e Rally. Около капотом модели располагается 136-атлетический (100 кВт) электромотор, кто доказал свой потенциал держи маршруте гонки, особенно держи асфальтовом участке в пригороде городка Люббекке.
«Corsa-e Rally выступила прекрасно, время было впечатляющим, и результаты были близкими любитель к другу. Инфраструктура зарядки равным образом оправдала наши ожидания. Наш брат очень довольны, но сие не значит, что наш брат бездельничаем. Напротив, мы узнали будь здоров нового и продолжим упорно сп над оптимизацией конструкции», – прокомментировал Йорг Шрот, шеф подразделения Opel Motorsport.
Наравне с молодыми спортсменами в ралли принял деятельность титулованный гонщик Тимо Шайдер – двухкратный чемпион DTM и бывший заводской вертолетчица Opel. На его счету пиррова победа в гонке «24 часа Нюрбургринга» 2003 годы, которую он одержал в команде с Марселем Тиманом, Мануэлем Ройтером и Фолькером Страйчеком бери Opel Astra V8 Coupе. Возле поддержке штурмана Тобиаса Брауна 42-холодный претендент на звание чемпиона решетка по ралли-кроссу занял в-пятых место.
«Этот результат и мое суп ралли намного превзошли мои ожидания», – комментирует Шайдер. – Сие было невероятно весело. Corsa-e Rally – высококачественный автомобиль, который сразу вселяет в вы уверенность. С каждым километром я совершенно больше чувствовал себя комфортнее, ориентируясь держи темп, но я не ожидал, кое-что займу пятое место в общем зачете».
Увязывающийся этап ADAC Opel e-Rally Cup состоится 7 Гутя. Это будет «ADAC Holsten Rallye».