Hyundai презентовал «горячий» седан Elantra N

Южнoкoрeйскaя кoмпaния Hyundai oфициaльнo прeдстaвилa спoртивный сeдaн Hyundai Elantra N. Aвтoмoбиль нe тoлькo эффeктнo выглядит, нo и oбeспeчит мaксимaльнoe удoвoльствиe oт дрaйвa.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пoд кaпoтoм нoвинки рaспoлoжился 2-литрoвый 4-цилиндровый турбомотор с увеличенным получай 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного автомобиль. Он развивает мощность 280 «лошадок», а лукавящий момент достигает 392 Нм. В паре с ним будут доступны 8-ступенчатая роботизированная ящик передач с двумя сцеплениями, а в свой черед 6-ступенчтая «механика», которые отправляют всю этй мощь к передним ведущим колесам.

Видео дня

Выставить наружу весь потенциал машины помогут электронноуправляемый самоблокирующийся дифференциал, а вдобавок система Launch Control. Ещё того, «робот» имеет немножечко специальных режимов: N Grin Shift, N Power Shift и N Track Sense Shift, обеспечивающих оптимальные режимы работы трансмиссии в зависимости с дорожных условий. Например, в режиме N Grin Shift интенсивность можно кратковременно увеличить прежде 290 л.с. На разгон вплоть до первой сотни новинке надобно 5,3 секунды.

Для снижения веса в Elantra N используются технологии изо мира ралли – приводные валы выполнены в сборе со ступицами и подшипниками, отчего позволило сэкономить 1,7 кг. Выпускная концепция — с электронноуправляемым клапаном, который позволяет перестраивать громкость звука.

Также четырехколесный) друг получил независимую адаптивную подвеску с усиленными продольными рычагами, четырехточечные распорки стоек и сверхштатный усилитель в задней части кузова. Вслед тормозную динамику отвечают диски диаметром 360 мм и оковы с особым составом, обеспечивающим максимальную производительность работы. В передней части кузова расположены специальные воздуховоды, препятствующие перегреву тормозов.

Салончик Elantra N выполнен в спортивном стиле и может составлять дополнен облегченными гоночными «ковшами», которые бери 10 мм ниже обычных. Компания N Sound Equalizer позволяет сократить звук двигателя в салоне с через динамиков аудиосистемы и имитировать шип гоночной Elantra из серии TCR.

Инфо-развлекательная общественный порядок имеет расширенный функционал. Дальнобойщик может вывести на киноискусство данные о температуре масла, величине крутящего момента и тургор наддува. Кроме того, с через приложения Hyundai N можно резервировать на смартфоне данные о времени прохождения круга, скорости и накипь данные.

Hyundai Elantra N выделяется эффектным дизайном с собственным аэродинамическим обвесом, развитым передним спойлером, увеличенными воздухозаборниками и задним диффузором. Вдобавок автомобиль получил боковые «юбки», заднее антикрыло, дополнительную светотехнику, не хуже кого у болидов F1, а также колесные диски с оригинальным рисунком.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.