Yamaha oмoлoгирoвaлa скутeр Aerox 155 в Индии, и eгo зaпуск, скoрee всeгo, прoизoйдeт пoслe тoгo, кaк нa рынкe пoявятся (oбнoвлeнныe) R15 и R15M.
Eщe в июлe самурайский бренд объявил, что запустит платье-скутер в Индии. Впоследствии компашечка получила сертификат официального утверждения в виде Aerox 155.
Спортивный довольно нагой стиль, скутер оснащен светодиодной фарой с DRL, крошечным экраном, подножками, цельным ступенчатым сиденьем, светодиодным задним фонарем и установленным сбочку выхлопным баллоном.
Он вот и все оснащен цифровой приборной панелью, подключением Bluetooth, зажиганием минуя ключа, USB-портом и 24,5-литровым хранилищем подо сиденьем, в то время вроде топливный бак вмещает 5,5 литра бензина.
При всем при том самой важной особенностью Yamaha Aerox 155 является нефтянка. Этот скутер оснащен двигателем с жидкостным охлаждением 155 лембик. см (например, R15 V3), какой в Индии будет развивать максимальную значительность 11 кВт или 14,75 л. с. быть 8000 оборотах в минуту.
Оно в документе об утверждении как не указано значение крутящего момента, оно следует быть меньше 14 Нм, потому что Aerox, разработанный на Филиппинах, выдает извертывающийся момент 13,9.
Когда скутер появится в Индии в конце сего года или в начале следующего лета, ожидайте, что он довольно представлен в нескольких цветовых вариантах и в первую цепь будет конкурировать с Aprilia SXR 160 (какой-никакой стоит дешевле, а также обладает меньшей мощностью и крутящим моментом) получи и распишись рынке.