Грузoвик Futuricum прeoдoлeл 1099 килoмeтрoв пo кoльцу пoлигoнa кoмпaнии Continental вoзлe Гaннoвeрa в Гeрмaнии бeз пoдзaрядки. Этo мирoвoй рeкoрд, пoдтвeрждeнный Книгoй Гиннeссa.
Достижение был установлен грузовиком Futuricum, какой-либо прежде на протяжении полугода использовался логистической компанией DPD в Швейцарии в региональных перевозках. Вахта базируется на шасси 19-тонного Volvo FH с четырьмя тяговыми батареями совокупной емкостью 680 кВт·ч отместку) топливных баков. Электродвигатели механизмы развивают мощность «более 680 л.с.».
Предварительно заездом по скоростному овалу автодрома Contidrom протяженностью 2.8 км шаланда переобули в шины Continental EfficientPro с низким сопротивлением качению. Погодные данные не были идеальными: ликвидус воздуха составляла 14 °C, а поместья — 23 °C. Кроме того, дул заверть со средней скоростью 18 км/ч с порывами впредь до 40 км/ч. Тем маловыгодный менее, через 23 часа организаторы объявили о новом рекорде Гиннесса следовать самую длинную дистанцию, пройденную электрическим грузовиком кроме остановки для подзарядки — 1099 км.
В общей сложности двум водителя посменно проехали 392 круга соответственно 4,5 часа каждый со средней скоростью 50 км/ч. Futuricum отмечает, что-что это реалистичное среднее функция для повседневного использования подобных машин.
«Мы решили вкладывать в электрическую мобильность на раннем этапе. Грузовичок Futuricum уже около шести месяцев курсирует посерединке складом в Мёлине недалеко через Базеля и распределительным центром в Бухсе/Цюрихе. Лепистрический грузовик может без проблем проплывать около 300 километров сколько) (на брата день. Мы гордимся тем, что же теперь можем официально подтверждать документами уровень производительности», — заявил Молоток Франк, директор по стратегии и инновациям компании DPD в Швейцарии.