Кoнeчнo, нoвый Land Rover Defender мoжeт оказываться oснaщeн функциями и пeрeдoвыми тexнoлoгиями, нo у нeгo нeт тaкoгo нeбoльшoгo «крутoгo фaктoрa», кaк у бoлee стaрoй мoдeли.
Osprey невыгодный оставил камня на камне подле создании этого Defender и начал с того, который снял внедорожник и установил новое оцинкованное ноги. Затем стандартный двигатель был снят и заменен бери Corvette LS3 V8, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L80E. Пригон передается через сверхмощную раздаточную коробку LT230 с блокировкой центрального дифференциала и питанием всех четырех колес. Сердце выдает 435 л. с. и 445 фунт-фут крутящего момента, больше чем достаточно для классического защитника, подобного этому.
Минуя двигателя, Osprey также установила сверхпрочные переднюю и заднюю оси наравне с амортизаторами Terrafirma Pro Sport, амортизаторами Terrafirma, передними и коленчатыми рычагами заднего радиуса с исправлением роликов Terrafirma, амортизатором рулевого управления Terrafirma, новой гусеничной тягой и тяговым рычагом. Да имеется алюминиевый радиатор Griffin, маслоподкачивающий радиатор из нержавеющей стали, топливные и тормозные магистрали, а равно как 16-дюймовые матово-черные тачка, обтянутые шинами для вездеходов 285/75 Cooper Discoverer AT3 XLT.
Обширная служба также была проделана с внешней в какой-то степени автомобиля. Это включает в себя установку наново окрашенных панелей, окрашенных в паюсный цвет Санторини, новую решетку с проволочной сетки, глянцевую черную подсветку и черные боковые впускные отверстия с серой сетчатой проволочной вставкой.
Вдобавок советуем вам посмотреть подробнейший. Ant. краткий тест-драйв Land Rover Defender ото команды InfoCar.ua: