Спeциaлисты нeзaвисимoй aссoциaции Latin NCAP прoвeли oчeрeдную сeрию крaш-тeстoв, в xoдe кoтoрыx прoвeрили бeзoпaснoсти Fiat Argo и Cronos. Xэтчбeк и сeдaн, дeбютирoвaвшиe нa латиноамериканском рынке в 2017 году, заработали нулевые оценки, зарекомендовав себя словно крайне небезопасные транспортные средства к существованию. Причем обе модели показали худшую защиту пешеходов с момента альфа и омега оценки этого показателя.
В ходе краш-тестов специалисты проверяли жизнестойкость конструкций моделей во грядущее лобового и бокового ударов. И так (уже) того, эксперты исследовали возможные травмы пассажиров, а равно как защиту пешеходов во досуг столкновения. По результатам испытаний Fiat Argo и Cronos продемонстрировали серьезную деформацию в время лобовых ударов, а равным образом ужасную защиту пассажиров.
В базовой комплектации обоих моделей отсутствуют электронные системы контроля устойчивости, а и системы автоматического и экстренного торможения. В дополнение того, автомобили лишены боковых подушек безопасности, а пассивные технологии защиты находятся бери крайне низком уровне. Однако эти показатели позволили специалистам Latin NCAP водрузить Fiat Argo и Cronos объединение нулю баллов в рейтинге безопасности. В счёт того автомобили показали самый паскудный уровень защиты пешеходов с тех пор, в духе организация начала отслеживать сей показатель в 2020 году.
В начале ноября федерация Latin NCAP провела испытания безопасности хэтчбека Suzuki Baleno. В ходе краш-тестов пример продемонстрировали незащищенность водителя и пассажиров изумительный время столкновений.