Тeпeрь Sony рaспoлaгaeт ужe двумя прoтoтипaми элeктрoмoбилeй: сeдaнoм и крoссoвeрoм. С иx пoмoщью извeстный прoизвoдитeль элeктрoники пoпрoбуeт прoбиться нa глoбaльный рынoк элeктрoмoбилeй.
Япoнскaя кoрпoрaция Sony eщe в 2020 гoду нeoжидaннo про всex прeдстaвилa выстaвкe электроники CES в Лас-Вегасе концепт электрического седана Vision-S, драгированный вместе с компаниями Nvidia, Continental, Bosch, ZF, Qualcomm и Magna Steyr. Раз такие пироги было объявлено, что сие только шоу-кар интересах демонстрации разработок Sony и её партнеров в области автомобилестроения и ни о каких серийных машинах отнюдь не может быть и речи. Видишь только отговорки представителей компании звучали в открытую странно на фоне открытых испытаний прототипа Vision-S бери дорогах общего пользования. И вишь, на CES 2022 официально объявлено:
«Для дальнейшего ускорения и внесения новых предложений, направленных возьми дальнейшее развитие мобильности, весною 2022 года Sony создаст управляющую компанию Sony Mobility Inc., сквозь которую компания намерена постичь выход на рынок электромобилей».
В жом-релизе также отмечено, ась? новая компания будет скоро наилучшим образом использовать технологии искусственного интеллекта и робототехники. А одна с ключевых целей предприятия — упасть прибыль «помочь реализовать свет, в котором каждый может здравствовать в гармонии с роботами, наполнять бытие людей эмоциями и вносить находя вклад в жизнь общества».
В верификация серьезности своих намерений Sony привезла в Лас-Вегас поуже второй концепт электромобиля, получи этот раз — кроссовера. Sony Vision-S 02 SUV построен нате одной платформе с седаном Vision-S, да имеет более практичный семиместный помещение. Машина полноприводная, с двумя электродвигателями (вдоль одному на переднюю и заднюю центр). Мощность каждого мотора — 200 кВт (268 л.с.). Динамические характеристики временно не раскрываются, впрочем, ликвидация с до 100 км/ч у кроссовера, кажется, длится чуть больше, нежели 4,8 секунды седана. Чисто и максимальная скорость, ограниченная держи 180 км/ч, что получи и распишись 60 км/ч ниже ограничителя четырехдверного прототипа.
Sony Vision-S 02 SUV и седан Sony Vision-S 01
Новоявленный концепт получил комплекс систем безопасности, работающих получай основании множества датчиков с высоким разрешением и оптических дальномеров. В салоне опять же установлены камеры, распознающие водителя и пассажиров в области лицу. Бортовая электроника понимает голосовые команды и жесты, пользовательские настройки хоть синхронизировать, подключив автомобиль к облаку спустя связь стандарта 5G. Как и в других современных электромобилях, обновления программного обеспечения могут становиться автоматически и «по воздуху».