Ford представил самый экстремальный Bronco

Aмeрикaнский Ford рeшил oстaвить тюнингoвыe мaстeрскиe бeз зaрaбoткa. Кoмпaния прeдстaвилa экстрeмaльную вeрсию вeздexoдa Bronco.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa прoизвoдитeля. Пo слoвaм сoздaтeлeй, этo сaмый мoщный внeдoрoжник мaрки, сoздaнный после свою его историю интересах использования на обычных дорогах. Около его создании инженеры и конструкторы компании вдохновлялись «боевыми» багги, принимающими отзывчивость во внедорожных ралли Baja.

Видео дня

Ford Bronco Raptor сверху 250 мм шире базовой четырехдверной модели. Метраж новинки достигает 4851 мм, масштаб. Ant. длина – 2177 мм и высота – 1980 мм. Влиятельность новинки составляет 2600 кг. В перетаскивание этого монстра приводит 3-литровый V6 EcoBoost. Симпатия развивает мощность свыше 400 л.с., сколько значительно превышает показатели 2,7-литрового аналога, в арсенале которого 330 л.с.

В паре с новым мотором работает проверенная временем 10-ступенчатая автоматическая КП, которую и устанавливают на пикапы F-150 Raptor и Ranger Raptor. Полноприводная трансмиссия имеет 7 предустановленных режимов работы исполнение) движения по бездорожью, включительно совершенно новый режим Baja. Дьявол позволит получить максимальную динамику получай бездорожье. Кроме того, в новинке предусмотрены 4 режима работы выпускной системы, включая «тихий» производительность для движения в густонаселенных районах.

Главным отличает новинки является усиленное и имеет принципиальное значение доработанное шасси. Автомобиль получил новые адаптивные амортизаторы FOX с увеличенным ходом, наконечники тяг большего диаметра, специальные знакомства подвески от Ford Performance, которые позволяют колесам чередоваться в диапазоне до 330 мм фас и до 353 мм – позади. Также для новинки подготовили собрание защитных пластин, предохраняющих мотор, трансмиссию и подвеску от повреждений получи бездорожье. С учетом повышенных нагрузок были в свой черед усилены стойки кузова.

Raptor Bronco оснащается мостами Dana 50 AdvanTek по-за и 44 AdvanTek – спереди, а вдобавок усиленными полуосями. Колея расширена для 218 мм до 1870 мм, а указательный просвет вырос по сравнению со стандартным Bronco в 120 мм.

Новинка получила оригинальную светотехнику, некоторые бампера, а также буксировочные крюки. Двери, плоскости, расширители колесных арок и цепь других кузовных элементов спецухой разработаны для версии Raptor. Опять же на модели установили 37-дюймовые внедорожные шины KO2 с BF Goodrich.

В салоне появилась трафаретный для модели 12-дюймовый чувствительный дисплей и система кругового обзора. В опционный комплект Lux Package входит аудиосистема B&O с 10-ю динамиками и общественный порядок адаптивного круиз-контроля.

Ухватка заказов на новинку стартует в марте нынешнего возраст. Стоимость стартует с отметки $68500 безо учета стоимости доставки ($1495). Сие более чем вдвое превышает цену обычного 4-дверного Bronco ($33785).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.