Стрaнный скрeмблeр КМЗ «Днeпр»: пoслeдняя пoпыткa
/ КМЗ
Случaйнoe фoтo в интeрнeтe зaстaвилo нa сeкунду зaдeржaть скрoллинг: тaк этo «Днeпр»! Нo кaкoй-тo стрaнный… Журнaлисты «Aвтo 24» пoпытaлись рaзoбрaться — и пoлучили нeoжидaнный рeзультaт.
Нa пeрвый суждение, ни с oдним сeрийным “Днeпрoм” этoт бaйк нaпрямую нe aссoциируeтся, нo xaрaктeрныe чeрты КМЗ читaются. Нeужeли кaстoм-сaмoдeлкa? Тeм больше, архитектура мотоцикла какая-в таком случае странная, нетипичная. Эндуро – малограмотный эндуро, потому почто колеса малы и щиток бесстыжий. Кафе-рейсер – неважный (=маловажный) кафе-рейсер, вследствие того что труба задрана и просвет негородской.
Это снимок датировано 2007 годом, для нем – скремблер КМЗ-8.157-025. Верней всего, он существовал в единственном экземпляре и бросать его в серию сейчас не собирались.
Да ведь фото (заглавное в статье) уже не по-домашнему, а (языко на заказ: разумный фон, правильный большой свет в кадре… Так любители приманка детища не фоткают.
Беспричинно что, неужели выделка самого мотозавода, хотя опытный образец? В ту пору можно объяснить и «чужеземный», ижевский бак, и необразцовый чехол сиденья, и неуклюжее схлестывание выхлопных труб. Подсказку нашли возьми репортажном снимке мотособытия вводные положения 2000-х. Как три богатыря держи нем стоят три оппозитника, чета из которых тюнингованные «Один» и «колясыч», а третий — данный самый загадочный КМЗ.
Фотоснимок датировано летом 2007 возраст, а мы помним, а в этом году мотозавод в бранный раз показал приманка перспективные разработки. Почему греха таить, была возьми КМЗ в последний пора жизни такая рука – вместо возобновления оно бы малосерийного выпуска жаловать общественности фантастические перспективные модели. Видимо, оный мотоцикл и был в числе последних новинок завода нераздельно с тяжелым пожарным сайдкаром.
Мелкосерийные и перспективные разработки КМЗ 2000-х годов: “Чоппер” 8.157-022, “Турист”, погрузочный трицикл “Днепр-300”, эндуро “Динамит”.
Во вкусе будто подтверждается и ведь, что у этого прототипа был даже если собственный заводской коэффициент: КМЗ Днепр-8.157-025. С которого следует, что-нибудь он построен нате основе модели-одиночки «В одиночку». Напомним, что самая первая “одиночка” имела в конце индекса дополнительную маркировку 01, ее усовершенствованная вариант — 02, а «Днепр Шипорез» — 022.
Scrambler и подобные
Разве присмотреться, становится удобоваримо, что «ноль двадцать пятый» сверху самом деле был задуман не хуже кого скремблер. Это в таком случае, что в автомобильном мире называют кроссовером – муниципальный мотоцикл с возможностью паче-менее уверенно колыхнуться по проселкам. Многие с мировых лидеров мотопрома вновь в 1960-е включили в близкие линейки нечто подобное. Главнейший областью применения на таких байков были городские улицы, а внедорожные внутренние резервы отражались больше в облике, нежели в реальных характеристиках.
Скремблеры производят один-два мотокомпаний мирового уровня. Трансцендентно Киевский мотозавод был способным бы откусить кусочек сего сегмента.
Основателем сего класса считают британский Triumph Bonneville Scramble (2006 г.). Надлежащее) время, эта марка в дальнейшем семи лет забвения была возрождена в 1991-м – нежели не пример интересах КМЗ? Тем больше что в модельной линейке британцев лопать и ностальгические ретромодели. Впечатляющая обрабатываемый предмет: тот же Triumph Scramble имеет незамедлительно инжекторный двигатель, хотя его блоки дроссельных защелок на вид замаскированы под карбюраторы – ради держать ретростиль.
МТ в целях города и села
Как нарочно, что на самом деле в 2007 году Киевскому мотозаводу было сейчас не до серийного производства. А в таком случае именно скремблер был в состоянии бы стать нишей угоду кому) части модельной линейки КМЗ. Зане этот жанр предполагает два-три брутальности, немного винтажа, безвыгодный требует оборотов и супердинамики, так требует крутящего момента и философии «кто такой понял жизнь, оный не спешит». Вот то-то и есть эти черты в пирушка или иной степени присущи “Днепру”, и их допускается было еще с десяток-кто-нибудь другой лет эксплуатировать и упражнять уже в XXI веке.
Подающий надежды «Динамит» имел умудренный (опытом) 1,0-литровый мотор мощностью 70 л.с. (6700 об/мин), с четырехклапанными головками и диффузорами карбов 34-36 мм.
Однако так не сотворилось, и виноватых теперь обшаривать мы не будем. К счастью, в истории КМЗ и его “Днепров” стоит светлого и положительного. Вследствие чему, собственно, автор до сих пор уважаем киевские оппозитники всех поколений.