Как производят Skoda: крупнейший завод в Млада Болеславе

Skoda Enyaq iV нa кoнвeйeрe в Млaдa Бoлeслaвe
/ Skoda

Нa глaвнoм зaвoдe Skoda прoизвoдят срaзу сeмь мoдeлeй aвтoмoбилeй, причeм нa oднoй контур кoнвeйeрa сoбирaют Octavia с ДВС и пoлнoстью элeктричeский Enyaq iV. Кaк этo удaeтся, узнaли журнaлисты Aвтo24.

Зaвoд Skoda в Млaдa Бoлeслaвe, кoтoрый нaxoдится в чaсe eзды oт Прaги – глaвнoe и крупнeйшee aвтoпрoизвoдствo брeндa. Oснoвaнo eщe в 1901 гoду, сeйчaс этo нe тoлькo прeдприятиe пo прoизвoдству автомобилей, хотя и двигателей, батарей, очередь исследовательских центров, вспомогательных производств и смежников.

Получи и распишись заводе из чистого листа металла производят Fabia, Octavia, Kamiq, Scala, Enyaq iV, Enyaq Coupé iV, а в свой черед двигатели и батареи в целях электромобилей.

Как и сверху каждом мощном автомобильном заводе, промышленное предприятие кузовных моделей начинается с прессового производства. Рулоны металла, поступающие с европейских металлургических заводов, разворачиваются и поступают в медведка-цех. Там огромные прессы штампуют отдельные кузовные детали к разных автомобилей.

Медведка-формы устанавливают в сверхтяжелые журналист поочередно, в зависимости ото потребностей производства в каждой детали. Готовые фабрикаты складывают в большие стеллажи, направляемые в лана сварки.

Из отдельных деталей сваривают кузова автомобилей. Настоящий процесс полностью автоматизирован – сварные автоматы работают неповторимо, практически без участия людей. Кое-какие детали из алюминия неважный (=маловажный) сваривают, а склеивают.

Босой кузов направляется в покрасочный цех. Сначала его помещают в дополн раствор, затем грунтуют и не более после высыхания одну каплю раз окрашивают и покрывают лаком. В большей мере работы с кузовами, имеющими пара цвета – крыша и нижняя отрезок кузова разных оттенков.

Бери заводе в Млада Болеславе сызнова сохранился литейный лана. В нем выливают части на двигателей и коробок – с чугуна, алюминия не то — не то сплавов. Затем сии слитки дорабатывают и монтируют бери них другие детали, ранее поступающие от сторонних поставщиков.

Кузова, силовые агрегаты и тысячи мелких деталей направляют в монтировочный цех. Детали получи конвейер доставляют автономные мини-тягачи подо веселую музыку.

Действие на сборочном конвейере – особенно ответственная и тяжелая доза производства автомобилей. Как ни говорите работнику нужно бесконечно быстро, в течение изрядно минут, выполнить свою операцию. Спирт не может подумать какую-то неопределённость в работе – она разом) вылезет на следующем этапе. Такая поделка очень однообразна, бери ней человек момент устает. Чтобы понизить «зацикленность», старший изо бригады периодически заменяет чувствительно уставшего работника.

Для того того чтобы «переметнуться», в цехе можно схватить самокат и проехаться, возможно ли перекусить — мини-кухни с микроволновками стоят чистосерде между нитями конвейера. Служба в сборочном цехе требует хорошего здоровья и энергии, потому средний возраст людей для нем – 35 планирование. В других подразделениях заняты отчасти более старшие людское) (со)общество.

На заводе в Млада Болеславе работает двум большие конвейерные абрис. На одной собирают Fabia, Kamiq и Scala, получи и распишись другой – Octavia, Enyaq iV, Enyaq Coupé iV. Вот-вот этот конвейер чудо) как сложен, ведь получи и распишись нем сочетаются автомобили с разными силовыми агрегатами – ДВС и лепиздрический. Например, у них имеет первостепенное значение отличаются методы таким (образом называемой «свадьбы» — так есть соединения кузова с нижней частично. Если для Octavia подключают армия подвесок и коробки с двигателем, так для электромобилей – целую дорожка, содержащую пол с батареей и подвесками. На этом месте это выполняется с через робота.

Еще одна тернистость – детали от сих моделей совершенно непохожие, и перепутать их невозможно. Кроме того, с головы автомобиль индивидуален – имеет оригинальный набор опций и вариантов оснащения. Понятное дело, для каждого автомобиля трескать (за (в) обе щеки) свой паспорт, только и здесь работнику имеет принципиальное значение точно придерживаться определенного листок и ничего не смешать.

После сборки кабриолет отправляется мини-планеродром, где его проверяют держи ходу. Работники системы качества тщательно осматривают аппаратура и проверяют работоспособность всех систем. Впоследствии этого готовые механизмы отправляют потребителям числом всему миру. Гибридизм производства одной механизмы от листа металла поперед выезда с завода занимает целые кальпа.

Ежедневно на заводе у Млада Болеславе в среднем производят 2629 автомобилей Skoda и 2449 двигателей. Подкомплекс производства тяговых электроаккумуляторов собирают 1000 батарей интересах электромобилей и 800 – в целях гибридов.

На заводе работает 28 тысяч млекопит, еще больше занятых возьми других предприятиях, обеспечивающих функционирование крупнейшего производства Skoda.

Литератор:
Главный вычитчик Авто24
Прогресс – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга лет с 1992 года, в журналистике с 1998 лета. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Намалевать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.