Владелец электрического Ford F-150 Lightning объяснил, почему он избавился от машины через полгода после покупки

Зaчeм кoму-тo прoдaвaть сoвeршeннo нoвый пoлнoстью элeктричeский грузoвик, прoexaв нa нeм всeгo 12 000 км зa шeсть мeсяцeв?

Oпыт влaдeния рaзный исполнение) кaждoгo чeлoвeкa, нo этoт http://osgink.ru/kak-chasto-neobhodimo-obsluzhivat-kondiczioner кoнкрeтный влaдeлeц F-150 Lightning Lariat 2023 гoдa – Джeд с YouTube-кaнaлa Jetters Garage – имeл чeтырe oснoвныe причины, зaстaвившиe eгo прoдaть eгo приближенно быстро.

Во-первых, имеет смысл отметить, что возлюбленный купил новый шаланда примерно за 88 000 долларов США раньше уплаты налогов, благодаря тому понятно, что у него были старшие ожидания по отношению к нему.

Пусть бы ему понравилось, в качестве кого электрический пикап ездит, и оный факт, что дьявол очень вместителен и роскошен ради грузовика, было малость вещей, бросавших привидение на его исследование владения.

Во-первых, Джеда волновало обесценивание. Его трехоска в идеальном состоянии был оценен компанией CarMax, и ему предложили (за 68 000 долларов, ровно заставило его витать мыслями где-то в облаках. Затем он обратился к дилеру Ford, продавшему ему шаланда, и они предложили ему 74 000 долларов.

Недоволен сим предложением, он выставил Lightning держи продажу в Интернете и продал его вследствие две недели вслед за 80 000 долларов. Что он все до этого часа терял на этом карман, Джед счел сие справедливой ценой. Только опасения по поводу обесценения были только одной из четырех основных причин, с каких же щей он решил обратить в деньги грузовик.

Во-вторых, сие сложности с зарядкой. Джед рассказывает в видео, точно ему часто было жизни не рад заряжать автомобиль изумительный время поездок вслед городом и находить быстрые зарядные устройства, которые работали и безграмотный имели резервного бронирования пользу кого людей, ожидавших зарядки.

Третьей генеральный причиной, по которой спирт продал Lightning, являлось программное покрытие для автомобиля, а метче опыт работы с приложением, которое спирт описывает как «очень неуклюжий», так как с самого начала дьявол не был разработан на электромобиля.

У него равно как были сложности с основным интерфейсом, кой, по его словам, отнюдь не очень удобен, вопреки на то кое-что Ford недавно обновил его после последней версии Sync 4. Джед жалуется возьми плохое качество телефонного звонка и получай то, что интерфейс за умолчанию не возвращается к карте вот время вождения, посреди прочего.

В заключение спирт говорит, что уж на что молодец есть у вас сначала Ford связался с ним и сказал, что-нибудь он будет включен в тестовую группу, поощряя его навязать отзыв для улучшения пользовательского интерфейса, приемлемо из этого никак не произошло.

Это заставило его порассудить, что Ford в самом деле не собирался присовокуплять усилия для устранения некоторых ошибок справочно-развлекательной системы и совершенствования продукта. Джед говорит, словно он забронировал четырехколесный) друг Chevrolet Silverado EV, а не исключает, ась? он снова приобретет Ford, (не то тот улучшит самобытный грузовик с аккумуляторным питанием.

У видео подчищать еще многое другое, включительно некоторые ограничения, которые помешали ему попользовать весь потенциал грузовика, почему обязательно просмотрите его. Одначе имейте в виду, чего это опыт одного человека, и его, числом всей видимости, не суметь обобщить для всей клиентской базы F-150 Lightning.

Творец:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.