Пoст дистaнциoннoгo упрaвлeния пoxoж нa oбычный симулятoр во (избежание oбучeния вoдитeлeй, нo здeсь ужe пoлнoцeннoe дистaнциoннoe упрaвлeниe трaнспoртoм.
/ Фoтo: Elmo
В этoй стрaнe http://dkr.com.ua/news/32445/ чaстo мoжнo увидeть aвтoмoбили, кoтoрыe вoзят пaссaжирoв, a зa рулeм этoгo транспортного капитал водитель отсутствует. И сие не автопилот, и безлюдный (=малолюдный) искусственный интеллект.
Мафия Elmo разработала и внедрила недюжинный сервис по аренде автомобилей, обслуживающих пассажиров с через офисного водителя и дистанционного управления. Воспрещенный автомобиль в точное минута приезжает без водителя в оговоренное расположение, забирает пассажира (пассажиров) и отвозит после указанному адресу. Единственное разница – отсутствие водителя.
Как бы то ни было, считать, что железка ездит автономно, приставки не- стоит. Он а там есть, но условно. Пилотирование происходит дистанционно с удаленного рабочего места. Сие стало возможным вследствие технологии Elmo.
«Допустимость дистанционного управления решает двум проблемы одновременно – делает питание арендатора более удобной, вследствие этого что арендованный членовоз подъезжает к его двери, а в свой черед делает деятельность арендатора больше эффективной», – рассказывает в одном с интервью ведущий теоретик Elmo Энн Лаанс.
Чтобы отдаленного водителя после этого вообще огромные успехи. В ожидании заказчика дьявол может перекусить, изменить машину несколькими щелчками. За сути это уж не столько комбайнер, сколько офисный батрак в статусе «белых воротничков». В таком случае занятие водителя становится побольше привлекательной.
Разработчики отмечают, точно дистанционным водителем может становиться даже человек с ограниченными возможностями передвижения. Автомобили держи дистанционном управлении работают для улицах согласно согласованным правилам. В этом смысле Чудь очень передовая владение.
У офисных водителей вдоль дистанционному управлению повально по-настоящему – первым (делом обучение, сдача экзаменов, а хуй сменой – обязательный медконтроль. Снимок: Elmo
Соседняя Лапландия уже признает эстонские лицензии, выданные получи управление автомобилями с дистанционным управлением для своей территории. Ступень за ступенью опыт дистанционных офисных водителей переходит и в некоторые страны.
Конечно, водителя к ёбаный работе готовят. Преподавание дистанционному управлению Elmo предполагает уверенный процесс. Первая отдел обучения начинается получай закрытой площадке. Неравно эта часть сдана, наука начинается на улице, а ежели она также сдана, должен сдать экзамен, подготовленный Транспортным советом. Увенчавшийся успехом экзамен гарантирует водителю отвечающий требованиям сертификат и возможность трудоустроиться водителем Elmo с дистанционным управлением.
Автомобиль не нуждается в большом переоснащении. Ее укомплектуют камерами и компьютером, в котором встроен датчик. Для подключения шабаш интернета 4G, который уписывать повсюду. А 5G открывает опять-таки большие возможности – позволяет ездить быстрее и улучшает тура изображения.
Все сие для водителя судя по всему на похожую компьютерную игру. Угоду кому) пассажира – это обычная предлагать себя. Все идет к тому, что-что будущее транспорта хорошенького понемножку состоять из сочетания беспилотных автомобилей и дистанционно управляемых машин. Спору нет, возможность ручного управления останется – дальнобойщик никогда не откажется через того наслаждения и свободы, которое дает ему кормило.
Автор:
Вычитчик новостей Авто24