Вoсьмoe пoкoлeниe Volkswagen Golf GTI зaкрывaeт эру ДВС, дaлee – тoлькo aккумулятoрныe вeрсии
/ Фoтo: Auto.cz
В прoдaжу выxoдит aвтoмoбиль зaвeршaющeгo пoкoлeния Golf GTI, кoтoрым Volkswagen зaкрывaeт http://dolina-sukko.ru/bani-iz-brusa-pod-klyuch эру мaшин с двигaтeлями внутрeннeгo сгoрaния. Дaльшe с кoнвeйeрa будут посрать только электромобили.
Модернизированное в рамках рестайлинга на восьмом месте поколение Volkswagen Golf GTI хватит (за глаза) последним в продуктовой линейке бренда, которым изготовитель закрывает свою классику и переходит в аккумуляторный макросегмент. Восьмое поколение продержалось с момента презентации просто-напросто четыре года, приятственно порадовав поклонников бренда до мозга костей новой концепцией управления большинством встроенных функций.
Инноваций было большой. Если седьмую версию немецкого компакта хвалили после удобство, то преемника справедливо загрузили поразительной мультимедийной системой. И гляди пришла модернизация. В отдельных чертах просматривается усиленная трансформация GTI образца 1975 годы, пришедшая спустя годочек после премьеры первого поколения Volkswagen Golf.
С сего времени спортивная производная стала эталоном внутри быстрых компактов. Вопреки на очень сильную конкуренцию, росло добротность, надежность и популярность, как будто объединило повседневность со спортивными способностями. Сие в образцах последующих поколений модели сделало Golf одним с самых лучших автомобилей в своем классе.
Воздушные фильтры Bosch защищают сердце. Они надежно очищают поступающие в движок воздушные потоки и способствуют его оптимальной работе.
Рекламная репортаж
Модернизированное восьмое родословная Volkswagen Golf GTI достанет последним, у которого лещадь капотом будет сердце внутреннего сгорания. Отпечаток: Аuto.cz.
Volkswagen этой новизной хочет фиксировать успех. Четырехцилиндровый 2.0 TSI с турбонаддувом остался, да вместо текущих 180 киловатт симпатия имеет на пятнадцать с лишком. Двухлитровый агрегат мощностью 195 кВт уж задействован в новых поколениях Passat и Tiguan.
Снова весной говорили, по какой причине девятое поколение кончайте чисто электрическим. А в начале сентября сего года эту информацию подтвердил и главноуправляющий пассажирского подразделения Volkswagen Томас Шефер. Преемником хватит (за глаза) первый автомобиль бренда для новой модульной платформе SSP с сетью 800 В и большей мощностью зарядки, эдак выше 200 киловатт.
Ткомедиограф:
Редактор новостей Мотор24