Тест-драйв Opel Grandland: добрый друг

Этoт крoссoвeр пoслe oбнoвлeния пoлучил нoвoe лицo, мaссу тexничeскиx усoвeршeнствoвaний и настройка-пaкeт. Всe oни oргaничнo сoeдинились, пoэтoму Opel Grandland сoздaeт впeчaтлeниe дoбрoгo стaрoгo другa, кoтoрый нe трeбуeт прeдвaритeльнoгo знaкoмствa, «притирания» и изучeния xaрaктeрa. Сeл — пoexaл, всe нa мeстax и рaбoтaeт кaк нaдo.

Opel Grandland ужe чeтырe гoдa знaкoм укрaинцaм, oднaкo тoгдa oн зaшeл нa рынoк с другим «лицoм» и нeмнoгo бoлee длинным нaзвaниeм Grandland X. Тeпeрь «Иксa» в нaзвaнии нeт, зaтo сущeствeннo измeнился внeшний лицо и пoявилoсь мнoгo сoврeмeнныx oпций.

«Мaскa», измeнившaя лицo

Пeрвoe, чтo брoсaeтся в глaзa – фирмeнный пeрeдoк Opel Visor, кaк нa нoвoй Astra и другиx мoдeляx брeндa. Чeрнaя «мaскa» рaдиaтoрнoй решетки в (высшей степени хорошо вписалась в проектирование и прекрасно гармонирует с черной крышей, глянцевыми накладками возьми кузове и бамперах, черными блестящими колесными дисками и лого с надписью Grandland получи и распишись корме такого а цвета.

Такая «шмотье» – привилегия комплектации GS Pack. Возлюбленная особенно ярко смотрится с генеральный окраской кузова «алкоголик перламутр», а черные глянцевые круги сверху и снизу создают бойкий, спортивный профиль. В общем такого рода стайлинг намекает, почему Opel Grandland предназначен побыстрей для шоссе и города, нежели для бездорожья. Этому способствует фасадный привод кроссовера и глубина в 18 см, каковой вполне достаточен к преодоления городских неровностей и бордюров.

Всё ещё больше изменений стряслось в салоне, который в настоящее время сформирован по концепции PurePanel. Вестибюль панель полностью переработана. Разве раньше даже в топ-комплектации в этом месте были аналоговые оборудование, то сейчас – целиком цифровая «приборка». В ней сохранились спидометр и тахометр с круглыми ободками, однако на самом деле сие – цифровой дисплей, какой-либо может показывать любую картинку.

Стержневой экран тоже стократ больше, чем спервоначалу – 10-дюймовый (в больше дешевых версиях – 7-дюймовый), а выше массивные дефлекторы воздуха сегодня значительно скромнее и виртуозно спрятаны дизайнерами в торпедо. Рулевое колесо получил срезанную внизу форму – так удобнее рассесться в машину и выглядит сильнее спортивно.

Знакомьтесь с обновленным Opel Grandland в стриптиз-шоу-руме модели

Новое – несогласно мыслящий хорошего

Центральная микроконсоль лишилась традиционного рычага переключения передач – покамест там стильный джойстик. А во блок климат-контроля и ключ электрического стояночного рычага остались традиционными. Без- изменились и удобные кресла с возможностью выдвижения подушки почти коленями – они и сперва имели сертификат немецкого института эргономики AGR с необходимым набором в целях комфорта – электроприводы, подогрев и вытяжка сидений.

Возможно не более и не менее поэтому в салоне обновленного Opel Grandland чувствуешь себя, точно бы дома. Все складно, под руками, безграмотный требует привыкания или — или дополнительных настроек. Такая «домашняя» реквизиты – привилегия только тех автомобилей, в которых дизайнеры и эргономисты поработали для славу, и как разок этим отличается немецкая опыт автомобилестроения.

Второй полоса также удобный и бешено функциональный. Места интересах пассажиров не безгранично много, что усредненно для автомобилей сего класса, и двое взрослых людей чувствуют себя предостаточно свободно и имеют подогрев сидений.

Спинки только и остается сложить как изо салона, так и багажника, вдобавок конфигураций множество – ото перевозки длинномеров раньше создания пространства с плоским полом. Амбушор багажника закрывается кнопкой, а расширять его можно взмахом лапти под бампером.

Нежели удивить

Впрочем, этому «Опелю» убирать чем удивить. Скажем, матричные фары с адаптивным светом отнюдь не только самостоятельно переключают родной свет на давнишний. Здесь целых три режима дальнего и семь режимов ближнего света, которые включаются механично в зависимости от освещения, наличия встречных машин, поворотов руля, скорости передвижения и инда показателей GPS. А в начале движения заполночь эти фары устраивают до водителем настоящее световое телешоу. Таким образом тачка демонстрирует возможности 84 светодиодов, спрятанных в каждой фаре головного света. Пропорционально, светодиодные здесь безграмотный только фары, так и «поворотники», габариты и инда противотуманки.

В тестовом Opel Grandland установлен 1,5-литровый турбодизельный движущая сила на 130 л.с. с 8-ступенчатым «автоматом». Сей силовой агрегат известный по другим моделям концерна Stellantis, при всем том в этом кроссовере представляется кой-как ли не самым приемлемым. Моментов переключения передач приставки не- чувствуешь, хотя получи дизеле с узким диапазоном высокого крутящего момента вытворять это приходится много раз. Звук дизельного мотора тускло пробивается в салон, вы что при активном разгоне то есть (т. е.) в спортивном режиме, когда-когда передачи переключаются бери 3,5-4 тысячах оборотов. При всем при том гонять на Opel Grandland желания в помине (заводе) нет, ведь разгон вплоть до сотни достигает 11,5 секунды. Получи городских скоростях оборудование более резвая.

Так главное преимущество дизеля отнюдь не в динамических показателях, а в экономии топлива. И после этого Opel оправдывает надежды – в городе расходует 6-7 литров возьми сотню, а на трассе – 5,0 — 5,6 л. Затягивать потуже ремень в городе помогает доктрина стоп-старт, а возьми трассе – длинная восьмая ассигнование. Среди кроссоверов С-сегмента сие недостижимый показатель (благо говорим о не гибридах, так у них ценник зашкаливает). Нечего сказать, автомобиль надо нагружать еще и жидкостью AdBlue.

Grandland в управлении безубыточный и предсказуемый. Конечно, рулевое колесо не слишком острый, только имеет четко выраженную обратную контакт. Подвеска хорошо отрабатывает мелкие ямки и бугорки, а вишь большие ощущаются еще существеннее. Впрочем, машину без- раскачивает на неровностях. Тормоза безбожно эффективные и информативные. (железный хорошо держит посторонись на высоких скоростях, а вишь в поворотах ощутимы крены. Сие плата за кондовый кузов, ведь в нем цата не может быть усердствовать мягкой.

Спросите о подробностях всех обновлений Opel Grandland у ближайшего дилера

Ценовое льгота

Как и в прошлом поколении, тогда достаточно ассистентов водителя. К примеру сказать, экстренное торможение рядом появлении препятствия спереду. А вот адаптивный вояж-контроль теперь малограмотный только поддерживает соэ как у переднего (авто)машина, но и держится в пределах полосы движения, в противном случае она обозначена разметкой. Наблюдение знаков ограничения скорости, а да установление в соответствии с ними заданной скорости в свою очередь здесь доступны, однако в наших условиях недостаточно полезны.

Как видите, преимуществ у Opel Grandland амба. Однако есть вдобавок одно, которое делает круг этого авто оправданным. Сие цена. Бензиновая трансформация на 165 л.с. с «автоматом» нужно 999 тысяч гривен ($27 000). Всего ((и) делов на 8 тысяч гривен желаннее дизель на 130 сил с АКП, однако ведь он в будущем закругляйтесь экономить средства держи горючем. Ну а наша «праздничная» комплектация GS Pack с адаптивными фарами и черным глянцевым обвесом имеет смысл 1 293 500 грн ($35 000) – с такого ценника многие конкуренты только начинают прайсы.

Вслед за эти деньги получаешь последний крик моды и яркий внешне кроссовер, с «цифирный» современной начинкой, мощным и экономичным двигателем и плавной коробкой передач. А содержание – к машине не нужно натурализоваться, ведь немецкая эргономика в случающийся раз доказала свою действительность.

Выбирайте доступный Opel Grandland со склада в Украине

Технические характеристики Opel Grandland
Нефтянка Дизельный, рабочий норма 1499 см3, могучесть 130 л.с. при 3750 об/мин, стягивающий момент 300 Нм возле 1750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Ведущий привод, 8-скоростная автоматическая папетри передач
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, норма (длина/ширина/высоты): 4477/1906/1609 мм, альфа и омега 2675 мм, снаряженная месиво 1523 кг, полезная работа 477 кг, кубатура багажника 514/1622, дебит бака 53 л, исполнение) AdBlue – 17 л.
Украшение Передняя – независимая, задняя – полузависимая. Шины 225/55 R18
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная соэ 192 км/ч. Рассеивание до 100 км/ч следовать 11,5 с. Расход топлива (составной/город/шоссе) 4,2/3,9/4,4 л/100 км
Роль от 999 900 грн (комплектация GS – 1 293 500 грн)
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.