Кoнцeпт Alfa Romeo Tonale дeбютирoвaл вeснoй 2019 гoдa, нo выxoд сeрийнoй вeрсии зaдeржaлся: снaчaлa глaву мaрки нe устрoилa прoизвoдитeльнoсть гибриднoгo крoссoвeрa, a пoтoм в дeлo вмeшaлся глoбaльный дeфицит микрoчипoв. Нaкoнeц, всe прoблeмы рaзрeшились – итaльянцы прeдстaвили рыночный вариант, и он оказался пока мощнее, чем ожидалось.
Проектирование сюрпризов не преподнес: (железный довольно близок к прототипу трехлетней давности, а и нашему рендеру. Матричные глаза и светодиодные задние фонари чуток увеличили. Также компания отказалась через «потайных» дверных ручек и заменяющих боковые зеркала камер.
Кроссовер построен для модернизированной платформе Jeep Renegade и Compass. Подвески независимые, с адаптивными амортизаторами. Параметры Tonale были известны и вначале: длина 4,53 метра, размах 1,84 метра, высота 1,6 метра, колесная депо 2,64 метра.
По умолчанию Tonale положены 12,3-дюймовая цифровая приведение в порядок и 10,25-дюймовый экран мультимедиа. Сомнение работает на фирменной операционке Uconnect 5 с поддержкой голосового помощника Alexa, обновлений точно по «воздуху» и беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Подключаемый тритикале Tonale (к слову, первый в истории марки) ладно со стандартным полным приводом Q4. В составе установки 1,3-литровая турбированная бензиновая «четверка», электродвигатель мощностью 122 л.с. бери задней оси, шестиступенчатый агрегат и литий-ионный аккумулятор возьми 15,5 киловатт-часа.
Суммарная эффективность составляет 275 л.с. С нуля раньше сотни такой кроссовер разгоняется по (по грибы) 6,2 секунды. В городском цикле угол (непочатый) (добра хода на электрической тяге – перед 80 км, в смешанном – до самого 60 км. Батарея заряжается после 2,5 часа от бытовой розетки. И водитель может выбирать режимы движения: кататься только на батарее, в гибридном варианте и максимально производительном.
В гамму Tonale включили и версии с «умеренной» гибридной установкой: полуторалитровая «четверка» выдает 130 л.с. и 240 Нм, а замонтированный в семиступенчатый робот 48-вольтовый электродвигатель – 20 л.с. и 55 Нм. Сильнее производительный электрифицированный вариант развивает 160 л.с. Тот и другой идут с передним приводом, умеют быть у дел в электрическом режиме на небольших скоростях и пополнять запасы энергии посредством рекуперации.
Негибридная планка агрегатов представлена 1,6-литровым дизелем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Нм (сочетается с передним приводом и автоматом). В США будут вооружать также 2-литровый бензиновый турбодвигатель сверху 260 л.с. и 400 Нм.
Tonale получил длиннейший список стандартных систем безопасности, кто включает адаптивный круиз-проверка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, надбавка полосы, мониторинг слепых зон и содействие при проезде перекрестков. В качестве опции доступен автопилот второго уровня.
В Европе продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в летнее время, до США кроссовер доберется в первом квартале 2023 лета. Цены пока не объявлены.
Непосредственный дилерский центр Alfa Romeo