Англичане строили электрокар с огромной прижимной силой, а получился «Бэтмобиль»

23c96d5e1ec2e34a0fc49ddcd5663c0a

Стaртaп McMurtry Automotive изо aнглийскoгo грaфствa Глoстeршир привeз нa Фeстивaль скoрoсти в Гудвудe oднoмeстный элeктрoкaр, пo xaрaктeристикaм нe уступaющий гoнoчным мaшинaм кaтeгoрии GT3. Нoвинкa выглядит, кaк бэтмoбиль в миниaтюрe, имeeт нeoбычныe, поддай игрушечные пропорции, но может выхвалиться отношением массы к мощности 1:1. Порицание с места до 300 километров в часик у электрокара занимает менее девяти секунд.

Одноместный McMurtry Speirling (в переводе с ирландского — угроза) построен по гоночным стандартам самого высокого уровня, заявляют авторы проекта. В основе механизмы лежит углепластиковый монокок с интегрированной батарей, композитными сминаемыми зонами и композитными внешними панелями. Брелок — многорычажная, с адаптивным контролем дорожного просвета ; тормоза — углеродокерамика. Поперечник колес — 19 дюйма. Аэродинамическое покров с продольными стабилизаторами и крылья с «окошками» к стравливания давления в арках напоминают о Peugeot 9X8.

В процесс машину приводит электрический секция McMurtry e-axle, смонтированный держи задней оси. Батарея емкостью 60 киловатт-часов поддерживает зарядку пиковой мощностью в 600 киловатт и обеспечивает 30-60 минут активной езды ровно по треку. В компании уточняют, аюшки? это эквивалентно пробегу в 563 километра сообразно обычным дорогам. Максимальная обороты Speirling заявлена как «больше 323 километров в час». Развевание с до 300 км/ч длится в меньшей степени девяти секунд.

«Кружащиеся вихри, в форме спирали хаос в воздухе, непреодолимое насилие, которое нельзя увидеть, а не запрещается лишь почувствовать…», — этак описывает машину Сэр Дэвид Макмертри. И сии словами он, очевидно, намекает для систему активного грауд-эффекта, равно как у GMA T.50 или McLaren F1, вследствие которой Speirling буквально прилипает к асфальту. Рядом массе меньше тонны уж с первых секунд разгона для электрокар действует прижимная дикий, эквивалентная 500 килограммам. Вытекает, боковые ускорения в поворотах после этого могут доходить до чудовищных значений.

Сверху трассе в Гудвуде Speirling пилотировал девятикратный призёр «24 часов Ле-Мана» Дерек Белл. Впредь до конца этого года и в начале следующего директива разработчиков предпримет попытки определить несколько рекордов — но каких, все еще не сообщается. Также видно, что электрокар когда-нибудь довольно участником гоночной серии, а перво-наперво, по словам управляющего директора McMurtry Automotive Тамара Йейтса, им предстоит занять доверие, обкатать автомобиль и технологии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.