С тex пoр, кaк кoмпaния Audi прeдстaвилa фирмeнную пoлнoпривoдную трaнсмиссию Quattro, прoшлo 40лeт. Прoизвoдитeль рeшил oтмeтить эту дaту прeзeнтaциeй гoнoчнoгo прoтoтипa унивeрсaлa Audi RS6 с пристaвкoй GTO в названии. Проектирование авто получился весьма интересным и отсылает к гоночному болиду 1989 лета – Audi 90 Quattro IMSA GTO, что принимал участие в серии кольцевых гонок IMS GT.
Руководил разработкой кардинальный дизайнер компании Марча Лихте. В качестве базы во (избежание виртуальной модели выступил сериальный универсал Audi RS6 Avant, который-нибудь переработали, придав ему соответствующие внешний облик в ретро-стиле. В частности, чемодан получил характерную ливрею, коллятеральный. Ant. основной выхлоп, белые аэродинамические колпаки, металлокаркас безопасности, сиденья из углеродного волокна и многоточечные ремни безопасности.
Трековый 90 Quattro IMSA GTO оснащался 2,2-литровым пятицилиндровым турбодвигателем, который-нибудь развивал невероятный крутящий побудь на месте в 720 Нм. Агрегат был сопряжен с шестиступенчатой МКПП и набирал первую «сотню» из-за 3,1 с. Максимальная скорость седана составляла 310 км/ч. В случае, неравно компания все же решится нате создание не виртуального, а реального прототипа, возлюбленный будет обладать гораздо больше впечатляющими характеристиками.
Стоит усмотреть, что Audi задержалась с разработкой культового автомобиля и смогла подсоединиться в сезон IMSA 1989 лета с опозданием, пропустив первые гонки Daytona и Sebring. Во вкусе следствие, несмотря на хабар семи этапов из тринадцати, предъявлять претензии на титул победителя чемпионата симпатия не смогла, так подобно ((тому) как) не набрала нужное часть очков.
/