Пaндeмия кoрoнaвирусa вынудилa мнoгиx aвтoбусныx oпeрaтoрoв Eврoпы нa врeмя свeрнуть свoю дeятeльнoсть. Тeпeрь oтрaсль пoтиxoньку oживaeт. Пoдрaздeлeниe Daimler Buses рeшилo прeдлoжить в целях свoиx aвтoбусoв Mercedes-Benz и Setra кoмплeксныe пaкeты бeзoпaснoсти, кoтoрыe дoлжны всeлить в пaссaжирoв eщe бoльшую увeрeннoсть в иx зaщитe и высoкoм урoвнe кoмфoртa.
100% свeжий вoздуx
Нaчнeм с тoгo, чтo нa туристичeскиx aвтoбусax Mercedes-Benz тож Setra устaнaвливaются мощные системы воздух-контроля. В зависимости от системы кондиционирования возможна полная напластование воздуха в салоне всего в крен одной минуты.
Автобусы Setra ComfortClass и Mercedes-Benz Tourismo оснащены кондиционером держи крыше. Они оборудованы высокопроизводительным вентилятором и воздушными фильтрами, которые помогают включать пыль и должны подлежать замене каждые полдюжины месяцев. Кондиционеры предлагаются в трех вариантах мощности – 32, 35 и 39 кВт, что-то позволяет обеспечить оптимальный условия в салоне, с учетом региона эксплуатации и длины автобуса.
Чтобы транспортных средств с пассивными элементами вентиляции, такими в духе раздвижные окна и люки в крыше, рекомендуется продолжительное дата открытия дверей в автобусах регулярного сведения на остановках, что вот и все может оказать положительное вес на циркуляцию свежего воздуха в салоне.
Прочие меры защиты
Чтобы снабдить пассажирам и водителям еще лучшую защиту в условиях пандемии COViD -19, Daimler Buses предлагает защитных экраны с стекла и поликарбонатного пластика. Они еще доступны для городских автобусов Mercedes-Benz Citaro и во (избежание междугородней модели с низким уровнем входа Setra LE. Ведутся подготовительные работы интересах установки защитных экранов и нате туристических автобусах.
Дополнительными мерами защиты ото COVID-19 являются, примерно сказать, оптимизация воздушных фильтров в кондиционерах и распознавание мер, обеспечивающих оптимальную вентиляцию транспортного имущество в неподвижном состоянии. Инженеры боевито работают над тем, (для того еще больше повысить ступень свежего воздуха, и еще в большей мере снизить концентрацию критических компонентов воздуха в автобусах, которые в будущем да могут быть оснащены санитайзерами.
Организация немецких автобусных операторов (bdo) подтверждает, сколько «проезд на автобусе является отнюдь не только комфортным, но и безопасным и чистым вариантом передвижения». Сие подтверждается исследованиями TÜV testing organization, а равно как цифрами Федерального статистического управления Германии.
Концепции активной и пассивной безопасности
В вчера(шний день) время примером всеобъемлющей концепции Daimler Buss согласно повышению активной безопасности является общественный порядок активного торможения Assist 4 (ABA 4). Точно первая система такого рода в мире, симпатия предупреждает водителя о неминуемых столкновениях с движущимися пешеходами и разом инициирует автоматическое частичное подтормаживание.
Новая система Sideguard Assist (SGA) спервоначала информирует водителей о том, эпизодически в опасной близкой зоне обнаружено балласт. В случае если есть небезопасность столкновения, водитель получает предварение. Также на автобусах устанавливается самостоятельный интеллектуальный круиз-контроль (AICC), какой-нибудь отлично зарекомендовал себя в устремленность нескольких лет. Если общественный порядок обнаруживает впереди более медленное транспортное рецепт, она автоматически задействует тормоза.
А вишь Attention Assist (AtAs) – сие система безопасности, ориентированная получи и распишись водителя. Используя различные критерии, такие (языко движение рулевого колеса, задействование тормозов возможно ли скорость транспортного средства, возлюбленная постоянно отслеживает информацию об уровне активности водителя. П Attension Assist коррелирует записанные эмпирика для определения уровня усталости водителя и делать что она достигла критического уровня, так подает соответствующие световые и звуковые сигналы.
Зачем же касается пассивной безопасности, в таком случае здесь ключевую роль играет новая силовая устройство Front Collision Guard (FCG), которая оперативно защищает водителя и гида в случае аварии. Специальные основы с программируемой деформацией эффективно распределяют энергию удара. Выключая того, рабочее место водителя, начиная руль, педали и сиденье может смещаться обратно, что защищает в случае серьезного лобового столкновения.
Выгодный и комфортный
Новейшие туристические автобусы Mercedes-Benz и Setra обеспечивают безграмотный только максимальную безопасность, хотя и высокую экономичность. Оптимизированная аэродинамика кузовов и последнее происхождение двигателей Euro 6 помогают многим клиентам убедиться, что полностью загруженный сарай потребляет в среднем лишь 0,5 литра топлива сверху одного пассажира на 100 км.
Точно же касается уровня комфорта, ведь он тоже на высоте. Предлагаются небо и земля варианты кресел, с подпружиненными подушками и спинками с поясничным подпором. Возможна вот и все установка регулируемых подголовников. В пятизвездочном исполнении мероприятие сидения составляет 80 см. В качестве опции туристические автобусы Mercedes-Benz и Setra тоже могут оснащаться панорамными стеклянными крышами, так чтобы пассажиры могли любоваться небом и согласну только о хорошем.