Пoскoльку aвтoпрoизвoдитeли прoдoлжaют бoрoться с глoбaльнoй нexвaткoй пoлупрoвoдникoвыx чипoв и, вeрoятнo, будут дeлaть этo дo кoнцa гoдa, нaзрeвaeт eщe oдин недохватка. Ant. избыток, на этот раз стреноженный с резиной.
Аналитики предупреждают, точно мировые поставки резины отрицательно ограничиваются, отчасти из-вслед за возросшего спроса на резиновые перчатки и упаковочную пленку в время пандемии. Предложение как и пострадало от засухи, наводнений и болезней листьев в таких странах, на правах Вьетнам и Таиланд, которые являются ведущими производителями каучука.
Bloomberg отмечает, ровно помимо этих изменений в спросе и предложении для каучук, Китай в прошлом году начал энергетически скупать каучук, чтобы пополнить близкие национальные запасы. США невыгодный последовали их примеру. В феврале цены в натуральный каучук достигли четырехлетнего максимума — 2 доллара из-за килограмм, и бывший генеральный председатель резиновой фирмы Halycon Agri Corp Роба Мейер считает, что в ход следующих 5 лет цены могут досягнуть 5 долларов за килограмм.
«Проблемы с поставками, которые наша сестра наблюдаем сейчас, носят картировочный характер. Ситуация не оживленно изменится», — сказал Мейерс Bloomberg.
Комментируя недостаток, Ford и Stellantis подтвердили, ась? следят за ним, а еще не почувствовали его влияния. Аналогичным образом, General Motors заявляет, в чем дело? на данном этапе ее малограмотный беспокоят поставки резины. Michelin добавила, фигли она избегает перегруженности портов следовать счет грузовых авиаперевозок с Азии.
«Это определенно ужесточается. С нашей точки зрения, доколе что он далек через уровня нехватки чипов, однако определенно назревает», — сказал постпред производителя автомобильных запчастей Foley and Lardner LLP.