BMW i7 получил доступный вариант комплектации

У флaгмaнскoгo сeдaнa BMW i7 пoявилaсь нoвaя бaзoвaя вeрсия. Гaммa рaсширeнa зa счeт бeнзинoвoй, гибриднoй и элeктричeскoй мoдификaций.

У флaгмaнскoгo сeдaнa BMW i7 пoявилaсь нoвaя бaзoвaя разночтение. Немецкая марка открыла блок заказов на заднеприводные электромобили i7 eDrive50. Европейскую цену посчастливилось снизить на 17 процентов, только и характеристики несколько тех же щей да пожиже влей: мощность снижена с 544 впредь до 455 лошадиных сил, независимость снизилась с 590 прежде 575 километров по мнению циклу WLTP. В американской линейке с лишним новшеств: кроме базовой i7 появились версии 740i xDrive и 750e xDrive.

Опорный электромобиль BMW i7 eDrive50 сохранил тяговую батарею емкостью 101,7 киловатт-часа. Осложнение автономности относительно полноприводной версии i7 xDrive60 объясняется легко. В заднеприводном седане установлен сверхмощный электромотор (455 сил, 650 Нм), а полноприводный седан приличествует на связи переднего (258 сил) и заднего (313 сил) электродвигателей. Чаще работает не более задний силовой источник, поэтому i7 xDrive60 паче экономична.

На североамериканском рынке у «семерок» до сего времени две обновки. В гамму добавлена заряжаемая гибридная шестицилиндровая модификация 750e xDrive (490 сил, 700 Нм), сейчас знакомая европейским клиентам. А «последыш» полноприводный вариант 740i xDrive с аналогичным 3,0-литровым двигателем (380 сил, 520 Нм) и бережливо-гибридной «довеской» появился в линейке впервой.

Будут у «семерок» и часть улучшения: после переустановки программного обеспечения у седанов появится возница режим Max Range, в котором сбережение хода электромобилей увеличивается для четверть счет отказа ото опций комфорта. А пока флагман получит операционную систему iDrive 8.5, дебютировавшую нате «пятерке» на прошлой неделе.

Виновник:
Редактор (авто)машина24
Образование – Киевский транспортно-экономичный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Побольше 20 лет вслед рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.

Написать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.