BMW: слабая сторона продажи — минус персонал

Нeмeцкий aвтoпрoизвoдитeль BMW oбъявил o сoкрaщeнии свoиx сoтрудникoв в СШA. Рeчь идeт об освобождении 125 рабочих мест точно по всей стране. Такая мерка является вынужденной на фоне снижения продаж новых машин бренда затем коронавируса. Несмотря на демаскировка дилерских центров, последствия эпидемии оказались порядочно глубже, и рынок еще всецело не восстановился.

Сокращение 125 работников позволит уволить чуть менее 10% через всего заработного фонда бренда в США в непроизводственной сфере. Сделано объявлено, что все синие воротнички места на большом заводе в Южной Каролине будут сохранены. До итогам первой половины 2020 возраст продажи новых машин BMW в США снизились моментально на 28%, а во втором квартале нынешний показатель достиг 40% изо-за закрытых дилерских центров.

Подле этом в BMW заявили, что аршин по снижению количества рабочих мест является приставки не- единственной для выхода с кризиса – в компании планируют исследовать новую стратегию развития.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.