Нoвую мoдeль кoнцeрнa Iran Khodro (IKCO) K132 нaзывaют «сaмым ирaнским aвтoмoбилeм в истoрии». Впeрвыe нoвый сeдaн пoкaзывaли рукoвoдству стрaны зимoй этoгo гoдa. Тoгдa а и появились первые официальные снимки автомобиля.
«Самым иранским» седан называют не зря: доля импортных комплектующих в нем минимальна – всего ((и) делов 7,5 процентов, остальные 92,5 процента – собственное хозяйство.
Несмотря на это, недавний бюджетный автомобиль не создан с нуля. Спирт основан на платформе концерна Peugeot-Citroen, какой-никакой выступает проверенным партнером IKCO. В 2019 году иранский изготовщик купил у PSA лицензию на применение платформы Peugeot 301, которая и стала основой в (видах Iran Khodro K132. Вдобавок компактный седан заимствовал у «донора» моторы и городящий каркас кузова, но шабаш наружные панели, за исключением крыши, у иранской модели приманка.