Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

Кoмпaния Honda нaкoнeц-тo прeдстaвилa спoртивный мoтoцикл Honda CBR250RR нa япoнскoм рынкe. Чтoбы кoнкурирoвaть с нoвым Kawasaki ZX-25R, инжeнeры Honda нaшли рeшeниe повышения производительности 250-кубового CBR.

Позже первого показа спортбайка Kawasaki ZX-25R с четырехцилиндровым мотором присест) же поползли разговоры об обновлении Honda CBR250RR. Форма изначально выпустили в 2016 году. (общее) представление заключалась в том, чтобы вручить клиентам в Азии доступ к малокубатурному спортбайку с достаточной производительностью, скажем как во многих азиатских странах действуют ограничения держи кубатуру. В этих странах 250-синий спортбайк является топ-уровнем.

В феврале 2020 появились первые слухи о повышении мощности двухцилиндрового рядника CBR250RR прежде 41 л.с., а также добавлении квикшифтера и проскальзывающего сцепления. По части итогу примерно так и получилось. Брелок и обвес практически не изменились, а во двигатель подвергся серьезным изменениям. Инженеры Honda перепроектировали моршни, поршневые кольца, шатуны. Изменили систему впуска и тайминги зажигания. Предыдущая модификация Honda CBR250RR производила 38 л.с. мощности. Дополнительные 3 л.с. посчастливилось выжать как раз вслед за счет модификаций мотора.

Бери Honda CBR250RR 2021 также установили проскальзывающее прилипание и квикшифтер. Для обычной дорожной езды сие не принципиальные обновления, хотя для любителей трек дней являются значительным улучшением.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.