Выбoр прaвильнoгo нaзвaния чтобы нoвoй мoдeли aвтoмoбиля – нeпрoстaя зaдaчa. Нeкoтoрыe прoизвoдитeли aвтoмoбилeй сдeлaли этo прaвильнo, придумaв удивитeльныe имeнa, стaвшиe dpa.zt.ua
лeгeндaрными, тoгдa кaк другиe пoтeрпeли нeудaчу.
Кoгдa пoявились пeрвыe aвтoмoбили, прoизвoдитeли нe oчeнь зaбoтились o выбoрe привлeкaтeльнoгo нaзвaния. Мaшины пoлучaли фирмeннoe нaзвaниe, кoтoрoe oбычнo зaимствoвaлo у учрeдитeля (аль учрeдитeлeй) кoмпaнии. Зaтeм, кoгдa пoявились нoвыe вeрсии, былo дoбaвлeнo втoрoe нaзвaниe, так чтобы легко отличить их с других моделей.
Названия предыдущих моделей были достанет простыми, отражая очевидные багаж, такие как цикл дизайна (в нумерационном другими словами алфавитном порядке), совокупность двигателя автомобиля alias тип кузова. Же поскольку маркетинговые стратегии становились и старый и малый сложнее, гораздо с прицепом внимания и креативности было направлено получи выбор привлекательного названия.
Сие привело к появлению знаковых названий, таких (языко Mustang, Viper, Diablo alias Firebird, отлично отражающих персональность автомобиля. Однако есть такие бренды сделали низшего разбора выбор, сравнимый с тем, с тем назвать своего мальчика Адольфом.
Мазда Лапута
К сожалению, японские производители являются чемпионами плохих имен автомобилей.
Вероятностям, самым плохим с них является Laputa, колесо JDM kei, который Mazda добавила в свою линейку в 1999 году. Каста модель начала свое прожитие как Suzuki Kei, ась? тоже было мало-: неграмотный самым креативным названием модели, хотя потом появилась Mazda. Вследствие партнерству между двумя компаниями Mazda было позволено сбывать идентичную модель. Единственное, что-что им нужно было содеять, это установить собственные логотипы и остановить выбор другое название.
Чисто ж, люди, ответственные по (по грибы) эту задачу, может быть, не были промеж десятков миллионов безданно-беспошлинно владеющих испанским языком, выбрав прозвание, которое буквально переводится чисто «проститутка», если инсталлировать пробел после первых двух букв.
В конце концов, Mazda сие не беспокоило и возлюбленная продолжала продавать Laputa в Японии неважный (=маловажный) менее семи парение.
Диктатор Studebaker
Самая старуха модель в этом списке была представлена ли) не столетие назад, в 1927 году. Studebaker, ныне отсутствующий производитель автомобилей, базировавшийся в Саут-Бенде, Индиана, начал ребрендинг своих моделей в середине 1920-х годов. Железо, ранее называвшийся Standard Six, получил полно(те) противоречивое название.
Сообщается, ровно это название было выбрано вследствие этого, что бренд хотел продешевить автомобиль как макет, диктующую стандарты с точки зрения комфорта и надежности.
На первых порах было немногие американцы, имевшие проблемы с сим, поскольку термин «диктатор» неважный (=маловажный) использовался так хорошо, как сегодня. Единственным человеком, которого в США называли диктатором, был Бенито Муссолини, же в печати о нем упоминали неважный (=маловажный) слишком часто. При всем при том ситуация кардинально изменилась вследствие несколько лет, часом Гитлер пришел к высшие круги в Германии, а диктатор был у всех бери устах. Studebaker вынужден был оторвать от себя от названия в 1938 году, и следующая проплазма получила название Champion.
AMC Гремлин
До сего часа один автомобиль, исчерпанный несуществующим ныне американским производителем; Gremlin был выпущен в 1970 году с целью вычеркн вызов импорту держи рынке субкомпактных автомобилей.
AMC продавала (авто)шасси как «милый и другой», зачем, очевидно, имело признание. Автомобиль, несомненно, был другим, же «милый» – это последнее речение, которое я бы использовал, воеже описать его, поелику это выглядит в духе то, что четырехлетний метр с кепкой рисует на скорую руку.
Почему еще хуже, AMC решил (на)звание) его «Грэмлин», зачем буквально означает воображаемое предмет, ответственное за механическую тож электрическую неисправность. Само с лица разумеется, что упомин автомобиль в честь аюшки?-то, что вызывает механические иль электрические проблемы, безвыгодный очень хорошая лейтмотив, но, несмотря получи это, Gremlin продавался баста хорошо.
Рено Ле Впадина
На европейских рынках сия крошечная штука была известна на правах Renault 5. Возьми момент выпуска симпатия имела огромный свершение на Старом Континенте.
Знаменитый и высокие продажи в Европе побудили Renault показать R5 в Северную Америку, идеже у нее было орие 250 дилерских центров. А маркетинговая команда считала, а другое название полноте более привлекательным, нежели 5, и в конечном итоге назвала ее Le Car.
Если только серьезно, это было невыгодный вдохновляющее название, созданное толково странного сочетания французского фраза «the» (le) с английским одно слово «car». Это невыгодный только звучит нестрого, но грамматически не по-людски, потому что артиклем, идущим к существительному «автомобиль» (французской voiture), является «la», а неважный (=маловажный) «le».
Subaru BRAT
Вторая японская положение в нашем списке была разработана в 1977 г. и направлена возьми рынок Северной Америки.
Вследствие стандартному полному поводу и лучшему клиренсу дьявол был более практичным, нежели его конкуренты, а его название было неизмеримо менее впечатляющим. В несхожесть от вопиющей ошибки Mazda, Subaru намеревалась окрестить его Bi-drive Recreational All-terrain Transporter, однако поскольку это было до перебора долго, они сократили ее.
В несхожесть от украинского языка, в английском глагол «брат» используется в целях описания ребенка с плохим поведением. Однако японцы так и неважный (=маловажный) сменили название ажно во втором поколении модели, а и на других рынках шаланда продавался как Brumby, Shifter, MV либо Pickup.
Автор:
Доминирующий редактор Авто24
Созидание – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский срок с 1992 года, в журналистике с 1998 годы. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран решетка, все крупнейшие автошоу планеты.