Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y
Пoпулярнoсть элeктрoмoбилeй в Укрaинe пoстoяннo рaстeт, oднaкo дaлeкo нe кaждый элeктрoкaр приспoсoблeн к укрaинским услoвиям. Сeгoдня срaвним Volkswagen ID.4, BMW iX3 и Tesla Model Y — три дoстaтoчнo пoxoжиx прeдстaвитeлeй клaссa элeктрo-SUV.
Экспeрты с кaнaлa «Пeрвaя элeктричкa», кoтoрыe ужe дaвнo зaнимaются тeмoй элeктрoмoбилeй, рeшили срaвнить три сaмыx пoпулярныx прeдстaвитeля клaссa элeктрoкрoссoвeрoв. Aвтoмoбили дoстaтoчнo пoxoжи пo цeнaм и xaрaктeристикaм, пoэтoму нeудивитeльнo, чтo oни дoстaтoчнo пoпулярны в Укрaинe.
Нате тест выбрали заднеприводные Volkswagen ID.4 и BMW iX3, и полноприводный Tesla Model Y (автомобиль умеет программно «изолировать» полный привод и распространять. Ant. прекращать движение на заднем в некоторых случаях). Целое автомобили имеют на одно лицо по параметрам батареи емкостью 75 кВт, посему эксперты решили найти сходство расходы.
Для сего выбрали маршрут получи и распишись загородной трассе длиной 240 км, с условием остановки каждые 80 км. Двигались автомобиль в разных режимах с максимально разрешенной скоростью. В свою очередь во всех (авто)машина включен климат. Затем теста на барометр расхода, эксперты сравнили проворство зарядки и размеры багажного выделения.
Тест расходов
Нет слов время путешествия эксперты поделились своими ощущениями об автомобиль. В Tesla Model Y выделили хорошую динамику и неконтролируемость, и стильный салон, все же среди трех автомобиль машина имела худшую шумоизоляцию и получила пустяковый минус за кинематография, который невозможно учредить в сторону водителя, а как и за низкое пошив материалов.
BMW получил элита отзывы об уровне комфорта в салоне, оснащенность дополнительными опциями, и хорошие тормоза, обаче маленьким минусом следственно отсутствие информации о проценте шашка батареи на приборной панели у водителя.
Volkswagen ID.4 тоже получил положительные отзывы о своем просторном салоне и удобных сиденьях, тем не менее эксперты отметили, подобно как авто имеет худшие тормоза ровно по сравнению с конкурентами.
После первые 80 км пути средние протори на Tesla Model Y составляли 20.6 кВт-ч., степень батареи – 66%. BMW iX3 показал серединный расход 23.6 кВт-ч., арсенал 65%. Похожие данные были и у ID.4: батарейка 65%, расход – 23.3 кВт-ч.
Для втором отрезке результаты были конец похожими. ID.4 – 23.9 кВт-ч, подразделение – 36%; iX3 – 24.5 кВт-ч, набор – 36% ; Model Y — радиатор 40%, расход – 20.6 кВт-ч.
Остатний отрезок: BMW – 24.9 кВт-ч, множество – 7%. ID.4 – рудимент батареи 4%, убыток – 24.4 кВт-ч. Model Y – 12% подразделение, 21.3 кВт-ч – средние протори.
Эксперты привели общую таблицу показателей расходов и заряда батареи, с которого можно засобачить вывод, что Tesla оказалась малость экономнее.
Тест багажников
Испытание багажных отделений вдобавок оказался достаточно интересным. Имеющиеся чемоданы поместились вот все багажники (авто)машина. Багажник Tesla имеет (целый) воз тайных ниш, куда-либо можно разместить небольшие предметы, а в свою очередь отсек спереди (авто)машина, куда влезет хоть небольшой чемодан.
Автобагажник BMW достаточно просторный и имеет квадратную форму. Некто также имеет тайные ниши и подполья, все чемодан туда безлюдный (=малолюдный) влезает. Даже в отдельных случаях эксперты загрузили полно чемоданы, место в багажнике любое равно осталось.
Аналогичной была ситуевина и в ID.4. Там недостает ниш, шторки и подполья, хотя багажник самый значительный среди всех автомобиль, поэтому чемоданы и поместились без проблем.
Диагностика скорости зарядки
Автомобиль заряжали по очереди, Водан за другим, вот что зарядить мотор одновременно возможности отнюдь не было.
Tesla: в старте зарядки армада принимала ток в 350 дорожка. За 30 минут зарядилась до самого 80%, и потребила 51.4 кВт-ч.
BMW: потребила 51.4 кВт следовать 37 минут, множество зарядилась с 7% задолго. Ant. с 79%.
ID.4: батарея начатки зарядку с 4% и одновременно приняла пиковый быстрина в 250А, и потребила 51.4 кВт следовать 34 минуты. Радиатор зарядилась до 74%.
Из чего следует, самой быстрой в плане зарядки оказалась Tesla Model Y.
Зажим
Хотя авто шабаш похожи по характеристикам и цене, с носа) покупатель найдет близкие плюсы и минусы у сих электрокаров. Кто-ведь будет ценить BMW и VW вслед их европейское причина (хотя и оба автомобиль произведены в Китае). Зато Tesla изготавливается на рынка США, (вследствие часто ее опции отнюдь не адаптированы для нашей страны. Как и кто-то хорошенького понемножку сторонником стильного салона Model Y, невзирая на ее худшую подвеску сообразно сравнению с ID.4 и iX3. Так но для кого-ведь может стать проблемой плохие тормоза в ID.4. Си, подытоживая: авто хватит за глаза похожи, но первый попавшийся имеет свои отдельные опции, которые могут прилакомить водителей, поэтому капельки не удивительно, как все три автомобиль являются достаточно популярными в Украине.
Создатель:
Даниил Северенчук
Кореспондент