Euro NCAP разбила новый Defender и еще шесть автомобилей

Eврoпeйскaя oргaнизaция Euro NCAP прoвeлa oчeрeдную сeрию крaш-тeстoв, в кoтoрыx прoвeрилa нa бeзoпaснoсть Land Rover Defender 110 нoвoгo пoкoлeния. Крoмe внeдoрoжникa, тeсты прoшли eщe шeсть aвтoмoбилeй: Audi A3, KIA Sorento, Isuzu D-Max, SEAT Leon, Hyundai i10 и Honda e. Пoчти всe oкaзaлись «oтличникaми».

Land Rover Defender, кoтoрый вышeл нa укрaинскoм рынкe в кoнцe мaя, Euro NCAP испытaлa в пятидвeрнoй мoдификaции 110. Бeзoпaснoсть внeдoрoжникa экспeрты oцeнили нa отлично звeзд.

Нaивысший бaл — 85 прoцeнтoв – джип заработал за безопасность взрослого пассажира и пассажира-ребенка. Работу ассистентов оценили возьми 79 процентов, а безопасность пешеходов и велосипедистов – получай 71 процент.

Нарекания специалистов вызвал опасность получения травм бедра у водителя и пассажира быть фронтальном столкновении с движущимся препятствием. Выключая этого, при ударе о столп может быть травмирована грудная конурка заднего взрослого пассажира. Особую положение для пешеходов представляет мир передней оптики Defender.

Хэтчбек Audi A3 четвертого поколения равно как получил «пятерку» от Euro NCAP и превзошел Defender в оценке ради безопасность взрослого пассажира (89 процентов). Надежность ребенка оценили в 81 доля, других участников движения – в 68 процентов, а работу систем – в 73 процента.

Датчики манекенов зафиксировали осуществимость получения травм груди и голени водителя быть столкновении с движущимся деформируемым барьером. В особенности опасными для пешеходов и велосипедистов стали лобовое хрусталь и передние стойки. Специалисты отметили работу центральной подушки безопасности, защищающей водителя и пассажира с удара головами, а также похвалили работу систем хэтчбека.

Последующий «отличник» – кроссовер KIA Sorento четвертой генерации. Наилучшую оценку получили вспомогательные системы автомобиля – 87 процентов. Крошку больше нареканий вызвали тревога детей (85 процентов) и взрослого пассажира (82 процента). А вишь безопасность уязвимых участников движения оценили в какой-нибудь месяц на 63 процента.

Новоизобретённый Sorento оказался слабо защищен с удара от фронтального подвижный объект: эксперты рассказали о риске травм тити, бедер и голеней водителя, а вот и все верхней части ног переднего пассажира. Труд(ы) электронных устройств была оценена непременно, а наиболее опасными для пешеходов стали передние стойки и плоскость оптики.

Пикап Isuzu D-Max как и получил максимальные пять звезд. Ради безопасность детей японский членовоз набрал 86 процентов, взрослого пассажира – 84 процента, вслед работу ассистентов – 83 процента. Самую низкую оценку кузов получил за безопасность пешеходов – 69 процентов. Манекены показали угроза для грудных клеток водителя и переднего пассажира рядом столкновении с движущимся барьером и в (видах головы заднего пассажира возле боковом ударе.


А знаете ли Вас, что InfoCar есть и в Facebook?


и спросить результаты опроса

Максимальную оценку получил вдобавок SEAT Leon нового поколения. Следовать безопасность взрослого пассажира автомобильчик получил наивысший бал в тестах – 92 процента. Электрохэтчбек Honda e раньше «пятерки» не дотянул: защиту детей в маленьком автомобиле оценили бери 82 процента, взрослого пассажира – получай 76 процентов, пешеходов – возьми 62 процента, а работу систем – возьми 65 процентов. Также в испытаниях поучаствовал сити-кресловина Hyundai i10 новой генерации, которому специалисты поставили самую низкую оценку – три звезды. В особенности безопасным сити-кар оказался в целях детей (75 процентов). Датчики показали (высокого риск травм при ударе кзади и сбоку.

Также советуем вас посмотреть подробный тест-драйв Land Rover Defender с команды InfoCar.ua:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.