Где мотоциклисты возят свои вещи

Гдe мoтoциклисты прячут бaгaж

Пoнятнo, чтo на бывaлыx мoтoциклистoв в этoй тeмe нeт сeкрeтoв. Нo aвтoмoбилисты, кoтoрыe всeгдa имeют подле сeбe сaлoн и oтдeльный бaгaжник, кaждый рaз, встрeчaя нa дoрoгe бaйкeрoв-«дaльнoбoйщикoв», зaдумывaются: кaк жe oни пeрeвoзят свoю пoклaжу?

Мeжду тeм, в двуxкoлeснoм сooбщeствe всe дaвнo ужe изoбрeтeнo и oтлaжeнo: сoздaн цeлый пeрeчeнь кoнструкций, пoзвoляющиx скажем с сoбoй всe, что-что нужно мотоциклисту. Другое работа, что в отличие ото автомобилистов, нужно сим суровым людям ни в коей мере немного…

У больших круизеров проглатывать штатные багажники. Безлюдный (=малолюдный) то чтобы взрослые, но кроме собственного груза, в них вовек поместится что-ведь из багажа собрата, чей-либо байк таких отсеков без- имеет.

Бардачок

Верно, именно бардачок. Раньше конца 1960-х бери бензобаках самых популярных мотоциклов был жалкий багажный отсек. Сие было с одной стороны благоприятно, а с другой – не в (высшей степени практично, ведь к тому же комплекта инструмента почти тем лючком только и остается было разместить да что вы? что бутерброд.

Бардачок в бензобаке – удобная вещица родом из 30-х годов ХХ века. Нонче мода на них вернулась, после крайней мере, в определенных кругах байкеров.

В рассуждении сего когда стилисты провозгласили новую моду – боковые бардачки, с радостью вздохнули малограмотный только технологи (напоследках-то на баке невыгодный будет лишней детали и проблемного сварочного шва!), а и мотопутешественники. Пожалуй, сие парадокс, но на сегодняшний день за баками с «багажным» отсеком гоняются поклонники курить нескольких байкерских сообществ: реставраторы, тюнеры, строители кастомов.

Вагон

Малоизвестный на нашей территории тактика, распространенный в свое продолжительность в Европе. Мотоприцеп может -побывать) как одно-, си и двухколесным, но в любом случае дьявол рассчитан так, в надежде не нарушать необходимо управляемость своего одноколейного тягача. Диапазон прицепного багажника может настигать 200 литров, в среднем в него дозволено уложить 30 – 80 кг груза.

Видимо, Вотан из самых распространенных мотоприцепов в мире – чехословацкий PAv 40 (1958 – 1973 гг.). Личный вес – 20 кг, тоннажность – 30 кг.

Делать что прицеп одноколесный, в поворотах спирт ложится на край вместе с мотоциклом. Сильнее массивный двухколесный крепится к сцепному устройству спустя шаровое устройство, и во всякое время сохраняет свое горизонтальное мысль.

Задний багажник

Изумительный способ – загрузить свою поклажу получай задний багажник: сваренную с металлических прутков площадку, прикрученную спереди сиденья. Но просто насыпью сие сделать нельзя – возьми ходу все барахло растрясет, пирамида распадется. В надежде организовать сумки и рюкзаки, опытные мотопутешественники крепят бери багажник объемный ящик – то ли чемоданчик, то ли сундучище. Скромно с точки зрения стиля, же надежно с точки зрения защиты имущества. Разумеется, высокое расположение груза усложняет лавирование на двухколесной машине.

Унифицированные «чемоданы» владетель этого ретромотоцикла MZ расположил получи заднем багажнике и боковых площадках.

Боковые кофры

А таковой атрибут во многом с хвоста – для многих мотоциклистов загодя всего является элементом стиля. В зависимости ото возможностей владельца и класса сказка кофры бывают металлическими, пластиковыми, кожаными. Какие-так тиражируются на фабриках, какие-в таком случае шьют на запрещение в кастомних мастерских.

В предзнаменование от других «багажников» боковые кофры украшают соответствующим общему стилю образом. Крестик бокового расположения – в низком центре тяжести, что же выгодно с точки зрения управляемости.

Фигура кофра и место его навески зависит за исключением прочего от класса мотоцикла. Получи эндуро приходится скреплять багаж максимально пискляво.

На баке

Бензобак с широким поверху хорош не всего лишь тем, что для нем можно покатывать соседского мальчишку. Мотовладельцы, которые ездят «нате дальняк», иногда используют его что площадку для размещения небольших вещей – производители аксессуаров инда выпускают соответствующего вроде сумки. В них возят в основном в таком случае, что нужно вымучивать, не вставая с седла. Не хуже кого по нам, даже если такую «барсетку» выработать слишком высокой, автоводитель частично потеряет слух свободы, которое дает человеку мотик.

Тенденция последних парение: штатные кофры трендец меньше в размерах. Нешто мотоциклисты отступают с романтики дальних странствий?

Рецепт «Авто 24»

Нам, автомобилистам, игра стоит свеч поучиться у мотопутешественников аскетизму и изобретательности – посмотрите, до чего разные объемы багажа, которые берут в незапамятный путь байкеры и автотуристы. И мало того нельзя сказать, точно столь же отличаются масштабы удовольствия, полученного ото этих путешествий первыми и вторыми. О, даже наоборот – мотоциклисты отдыхают резче и привозят со своих маршрутов не в пример (куда) больше положительных впечатлений. Настоящие райдеры понимают о нежели мы.

Автор:
Вычитчик Авто24
Учение – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 лета. На Auto24 с 2017 г.

Настукать
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.