GMA T.50s Niki Lauda: 736 сил на 852 килограмма массы

Сoздaтeль супeркaрa McLaren F1 и крутившийся кoнструктoр бoлидoв Фoрмулы-1 Гoрдoн Мюррeй выпустил трeкoвый супeркaр. Нoвинку нaзвaли в чeсть Ники Лaуды, a прeмьeру приурoчили к дню рoждeния трёxкрaтнoгo чeмпиoнa мирa. Будeт сдeлaнo 25 экзeмплярoв GMA T.50s Niki Lauda — кaждый симвoлизируeт oдну с пoбeд в Фoрмулe-1.

Oснoвa GMA T.50s Niki Lauda — «oбычнoe» купe T.50, прeдстaвлeннoe в aвгустe прoшлoгo гoдa. Oднaкo кoнцeпция суперкара изменилась: хардкорная объяснение, названная в честь Лауды, безграмотный имеет доступа на дороги общего пользования, беспричинно что инженерам бюро Gordon Murray Automotive никак не пришлось идти на компромиссы.

Всесильность безнаддувного V12 4.0 производства Cosworth увеличена с 664 вплоть до 712 лошадиных сил, а показывающий момент — с 467 до 485 Нм. Пиковая уделение достигается при 11 500 оборотах в побудь здесь. Сохранился и знаменитый 400-миллиметровый эксгаустер: механизм раскручивается от 48-вольтового автоматический завод-генератора, добавляя прижимную силу, а получай скорости — ещё и дополнительные 24 лошадиные силы вслед за счёт наддува. С упрощённой безкатализаторной выпускной системой и близко расположенными патрубками «атмосферник» престижно также громко, как моторы в болидах Формулы-1 в 1970-х.

Вывод назвать GMA T.50s в честь Ники Лауды символично, в таком случае именно австриец победил в Гран-около Швеции 1978 года получи Brabham BT46B Гордона Мюррея. Изюминкой болида была хитрая концепция граунд-эффекта с вентилятором.

Мотористам Cosworth посчастливилось не только форсировать мотор, но и облегчить его: нате T.50s безнаддувный мотор «похудел» получай 16 килограммов, получив новые распредвалы и доработанную головку блока цилиндров. Снаряжённая множество 736-сильного купе составляет невероятные 852 килограмма, ведь есть экономия относительно обычного GMA T.50 составила 134 килограмма!

Необыкновенный результат — следствие отказа с правого пассажирского кресла, кондиционера и медиасистемы, а равно как замены 6-ступенчатой механической коробки передач получай гоночную трансмиссию IGS. Гордон Мюррей признаётся, а у T.50s такое же соотношение мощности и веса, как бы у спортпрототипа, занявшего второе местность в Ле-Мане в 2020 году.

На вывеску GMA T.50s Niki Lauda не переврать с обычной «пятидесяткой»: у трековой спецверсии в полную силу новый аэродинамический обвес и заниженная подвешивание. Появились дополнительные дефлекторы, развитые боковые юбки, громоздкий диффузор и длинный «плавник», соединяющий заднее антикрыло с воздухозаборником сверху крыше. По расчётам Гордона Мюррея, пиковая прижимная Силаша достигнет 1500 килограммов, неизвестно зачем что на скорости 280 километров в дни GMA T.50s может ездить вверх тормашками. Перегрузки возле торможении достигают 3,5g, а в поворотах нате скорости 240 километров в период — 2,5g.

Покупатель GMA T.50s сможет приспособить суперкар под конкретную трассу: предусмотрены двум настройки передаточных чисел трансмиссии, подчищать возможность изменения клиренса, а в свой черед углов атаки антикрыльев. Опционально позволено заказать купе с одноместным кокпитом, добро бы штатно предусмотрено кресло по левую руку от пилота для ужас храброго пассажира.

Каждый суперкар T.50s символизирует преимущества болидов Гордона Мюррея в Гран-присутствие Формулы-1. Покупатель получит с создателя книгу с описанием гонки и личными воспоминаниями Мюррея. Демонстрационный T.50s посвящён победе Brabham сверху Гран-при Южной Африки 1974 лета.

Гордон Мюррей оценил спецверсию T.50s Niki Lauda в 3,1 миллиона фунтов стерлингов ($4,4), в таком случае есть переплата за новинку касательно дорожного T.50 составит 740 тысяч фунтов стерлингов ($1 040 800).

Всего ((и) делов будет сделано 25 экземпляров «трековых» отделение, но производство начнётся не более в январе 2023-го — для ближайшие два года предприятие GMA загружена заказами на обычные «пятидесятки».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.