Мaркa Haval гoтoвится вывeсти нa дoмaшний рынoк рeстaйлингoвую «эмку». Мoдeль прeoбрaзилaсь кaк снaружи, тaк и в недрах. Крoмe тoгo, крoсс пoлучил пристaвку к имeни. A вoт тexнику мeнять нe стaли.
Haval M6 Plus
Крoссoвeр Haval M6 дeбютирoвaл в 2017-м, oн пoстрoeн нa «тележке» предыдущего H6. В прошлом году «эмка» пережила рестайлинг, а сегодняшнее она «открывает» линейку марки в Китае, ведь есть нет ничего удивительного в фолиант, что модель пользуется неплохим спросом. Этак, по данным местных СМИ, в январе-ноябре 2020-го M6 разошелся тиражом в 133 974 экземпляра – держи 34% больше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, притом это вторая строчка в личном зачете Haval (впереди семья H6). Несмотря на прирост продаж, компания еще единовременно обновила паркетник. Впрочем, модернизированный бег также обзавелся приставкой Plus, а сие значит, что дореформенный SUV окончательно может остаться в строю – обычная эмпиризм для Китая.
Haval M6 Plus
Вид преобразившейся модели еще в августе раскрыл «поднебесный» минпром, а как-то машины начали отгружать дилерам: свежие карточка «эмки» опубликовало издание Autohome.
А там рестайлинга кроссовер приосанился и стал смотреть солиднее: Плюсу достались новые бамперы и чепец; радиаторную решетку сделали просторнее, а новые же фары сейчас сливаются с ней. Задние фонари равным образом заменили, они отныне выполнены в виде единой плашки. Минуя того, M6 лишился «парящей» крыши – черных вставок в задних стойках лишше нет. Благодаря китайскому сертификационному органу, автор этих строк знаем, что длина паркетника увеличилась получи и распишись 15 мм до 4664 мм, повышение составляет 1729 мм (+14 мм числом сравнению с предшественником). Ширина и колесная фундамент прежние – 1830 и 2680 мм в соответствии с.
Haval M6 Plus
Салон в свою очередь перекроили, тут новые холодильник панель, центральная консоль и лагерь управления климатической установкой. К тому же M6 Plus получил другую мультимедийную систему: значительный экран теперь возвышается по-над панелью, из-за ась? центральные дефлекторы обдува пришлось узнать на собственном опыте ниже. А вот виртуальная «приборка» модели, клеймящий по всему, не положена.
Haval M6 Plus
Га документам минпрома, двигатель давешний – бензиновая «турбочетверка» GW4G15F 1.5 мощностью 150 л.с. Моторчик все так же сочетается с шестиступенчатой «механикой» то есть (т. е.) семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Препровождение только передний.
Haval M6 Plus
В Китае отправная точка продаж Haval M6 Plus запланирован нате январь 2021-го. Местные профильные медиа считают, отчего цена будет начинаться идеже-то с 75 000 юаней (едва не11 500 долларов по актуальному курсу). Пользу кого сравнения, дореформенный M6 сегодня целесообразно от 66 000 юаней ($10 100).
Дореформенный Haval M6
В свой черед советуем вам посмотреть пространный тест-драйв Haval H2 от команды InfoCar.ua: