Элeктричeский скутeр Honda SC e:
/ Фoтo: Honda
Нa Милaнскoм мoтoсaлoнe EICMA 2023 дeбютирoвaл элeктричeский скутeр Honda SCe: с нoвым дизaйнoм и в сoстoянии aктивнoй пoдгoтoвки к вeрoятнoму сeрийнoму прoизвoдству в 2024 гoду.
Нoвичoк нe пeрвoe элeктричeскoe двуxкoлeснoe трaнспoртнoe срeдствo в линейке производителя. В прошлом году бери этой же выставке демонстрировался в меньшем размере лепиздрический скутер Honda EM1. Его разрабатывали в основном к европейского рынка. Сие был первый с 10 новых электромотоциклов Honda, стоящих в плане разработок впредь до 2025 года.
Продемонстрированный скутер SC e: имеет «выразительные ультрасовременные очерк дизайна, большой сдержанный пол и длинное широкое сиденье. Возлюбленный получит две заменяемые батареи Honda Mobile Power Pack e: пользу кого более длинного диапазона езды клиентов, которые ищут экологично чистую, тихую, компактную городскую устойчивость с дополнительным преимуществом внутренние резервы подзаряжать».
В зачете японского производителя равным образом есть концептуальный лепистрический велосипед и недавно пропущенный небольшой электрический водный мотоцикл Honda Motocompacto. Если нет точнее, то сие малыш, который только и остается хранить в багажнике автомобиля и пустить в ход для городской логистики.
В перепад от электрических скутеров большей размерной группы Honda, Motocompacto без- использует батареи Mobile Power Pack e: (MPP e:), являющиеся собственными сменными аккумуляторами. MPP e: — сие аккумуляторные блоки в стиле Gogoro, отдельный из которых весит около 10 кг. Они обеспечивают широта хода под 100 км, их хоть обменять в небольших киосках, расположенных в городах.
Лепистрический скутер Honda SC: получи и распишись выставке мотоциклов EICMA 2023 в Милане. Фотография: Honda
Honda основные положения тестирование своей системы обмена аккумуляторов в Японии и Индии, хотя внедрение маленькое в области сравнению с тысячами станций обмена, которые ранее используют конкуренты Kymco и Gogoro.
Honda до сих пор не раскрыла деталей в SC e:, единственно намекнула на комфортное паломничество благодаря уменьшенному шуму и вибрации электродвигателя. Глиссер эквивалентен мопеду 2 класса, потому-то водителям понадобятся власть A1.
SC e: получила полностью светодиодное инсоляция с синими акцентами нате передней панели, руле, прислуга доске и задней части, а опять же большой центральный монитор.
Вероятно, электроскутер Honda SC e: появится в Европе в 2025 году. Как ни говорите эти детали остались для уровне намеков. Ценность также скрыта, элементарно, речь о стоимости получай нынешнем этапе вторично не стоит.
Пишущий эти строки:
Редактор новостей Мотор24