Honda разрабатывает «сцепление по проводам»

76117697f05c7213c1bffc396d169eae

Инжeнeры Honda прoдoлжaют усeрднo рaбoтaть нaд нoвыми тexнoлoгиями исполнение) мoтoциклoв и мoтoциклистoв. Элeктрoннaя систeмa упрaвлeния сцeплeниeм вxoдит в цифирь разработок, которые уже для этапе получения патента.

В оригинале политическое устройство называется “clutch-by-wire” (сообразно аналогии с ride-by-wire иначе говоря brake-by-wire). Идея в томишко, чтобы отказаться от механического способа управления сцепления. Электронная средство измеряет усилие, приложенное к рычагу, а через некоторое время подаёт сигнал цилиндру, какой-нибудь управляет сцеплением, соединяя то есть (т. е.) разъединяя его. Технология может завиднеться очередным шагом к усложнению конструкции современного мотоцикла и его ремонта, же есть свои плюсы.

 

Способ CBW может заложить фундамент про новых систем. К примеру, налаженность электронного управления дроссельной заслонкой стала основой в целях разработки таких систем, наравне ланч-контроль, трэкшн-обследование и квикшифтер.

Технология может облегчить работу со сцеплением. К тому дело идет появление всяких роботов, которые будут воспроизводить автомат. В крайнем случае электронная конструкция работает намного точней человека, ввиду этого сцепление всегда будет плавным и прогнозируемым, паче удобным при старте в гору.

Честная) Honda патентует сразу чуть-чуть технологий. В одном из патентов описывается сингония, которая имитирует обратное распор стандартного сцепления, к которому до сей поры привыкли.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.