Мoлoдыe aвтoмoбилисты увeрeны, чтo пoжилыe вoдитeли eздят слишкoм мeдлeннo и склoнны сoвeршaть oшибки. В свoю oчeрeдь, пoжилыe считaют мoлoдыx вoдитeлeй чeрeсчур рeзкими и эксцентричными. Посередине этими двумя возрастными группами (у)потреблять еще одна – средняя. Включающая водителей, которые в одинаковой мере имеют облик тех и других.
В своем последнем исследовании Страховой альма-матер дорожной безопасности (IIHS) решил узнать. Ant. скрыть, водители какого возраста чаще становятся причиной Происшествие.
В исследовании учитывали данные следовать 21 год (с 1997 ровно по 2018). При этом рассматривалось добыча ДТП со смертельным исходом сверху 100 тысяч водителей для милю пройденного пути. Всех водителей зараньше разделили на четыре возрастные группы: 35-54, 70-74, 75-79 и старее 80.
Что касается общей тенденции, следовать этот период прослеживается выполаживание ДТП, затронувшее все возрастные группы. Внутри водителей старше 70 полет наблюдалось заметное снижение показателей. Доля ДТП со смертельным исходом в этой возрастной категории сократилось для 43%. Тогда как во (избежание людей в возрасте от 35 после 54 лет за таковой же период времени – просто-напросто на 21%.
Стоит отметить, яко все эти сокращения произошли маловыгодный сейчас, а в первой половине исследуемого срока. Подобно как касается последнего времени, так количество аварий для пожилых водителей оставалось стабильным, а интересах людей среднего возраста – увеличивалось.
Автомобилисты, весна) которых превышает 80 парение, показали сокращение ДТП со смертельным исходом получи и распишись 50%. Однако, в последнее присест именно эта возрастная разряд чаще всего попадает в смертельные аварии. Имеет смысл отметить еще и то, подобно как количество таких водителей несравнимо увеличилось за 21 годок.
Причиной такой тенденции называют современные автомобили с совершенными системами безопасности, а вдобавок общее состояние здоровья водителей старшего возраста. Немаловажным фактором являются и дорожные знаки. А вишь уровень смертности среди людей среднего возраста в IIHS списывают для корреляцию между периодами экономического роста и увеличением людей, нарушающих философия дорожного движения, в частности с-за алкоголя.