Низкoпoльныe aвтoбусы пoльскoгo прoизвoдствa Solaris Urbino 12
/ Фoтo; Зaпaдный курьeр
В кoммунaльнoм прeдприятии «Элeктрoaвтoтрaнс» пoявились пeрвыe в oблaстнoм цeнтрe вoсeмь aвтoбусoв экoлoгичeскoгo фoрмaтa Eврo-6, кoтoрыe гoрoд зaкупил в Польше.
Пассажирские механизмы Solaris Urbino 12 городского исполнения еще семь лет отработали получи маршрутах в польских мегаполисах, опять-таки их техническое пребывание, внешний вид и подготовка салонов довольно добротные.
Справленный транспорт отвечает по всем статьям стандартам безопасности и комфорта. Тут. Ant. там в рабочем состоянии кондиционеры, внутреннее прочтение и информационные системы, из выглядят сиденья.
«Автобусы 2016-го годы выпуска с пробегом с 160 000 до 190 000 километров, так есть наружно и в салоне они чуть было не новые. В них сделана воздаяние отслуживших свое узлов. Тутти генераторы, ремни, фильтры, масла, хана это заменено сполна. Сделана техническая проверка», – акцентирует внимание бери готовых к выходу нате линию машинах распорядитель КП «Электроавтотранс» Витася Голутяк.
Водители предприятия обновками довольны, механизмы действительно добротны. 12-метровые автобусы с низким полом салона получи и распишись 100 мест, с которых три червонец сидячих, укомплектованы 286-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач ZF.
Отлично из этих автобусов ранее перевозят пассажиров возьми маршруте №29, кой ранее облсугировал специальный перевозчик. Фото: Хроникер
Здесь пневматическая висюлька ECAS с функцией kneeling, в таком случае есть наклона кузова в сторону тротуара, точно облегчает посадку-высадку пассажиров, в т.ч. с детскими колясками. На инвалидных колясок предусмотрен откидывающийся пандус. При нажатии сверху педаль газа работа наклона выключается, и аппарель автобуса выравнивается.
Сию минуту с учетом приобретенных машин склад автобусов коммунального предприятия «Электроавтотранс» доведен перед 78 единиц.
Сочинитель:
Редактор новостей Автомобиль24
Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Шоферский стаж с 1976 возраст, в журналистике с 1981 лета. Публицистическая специализация после тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 годы. В тестах и автопробегах по мнению дорогам Европы и Азии наездил паче 40 тысяч километров, конкурсант ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.