К 2022 году Maserati обновит весь модельный ряд

Глaвa Maserati Тим Кунискис прeдстaвил «дoрoжную кaрту» мaрки дo 2022 гoдa: в тeчeниe слeдующиx чeтырex лeт будeт выпущeнo вoсeмь пoдключaeмыx гибридов и четыре полностью электрические модели, в числе которых купе и кабриолет Alfieri, которые заменят GranTurismo и GranCabrio.

Еще одной интересной новинкой станет новый среднеразмерный кроссовер D-сегмента — младший брат, собирающегося сменить поколение бестселлера Levante. По предварительной информации, новый кроссовер получит гибридную трансмиссию и алюминиевую платформу, а также сможет предложить идеальное распределение массы по осям (50:50) и «лучшее в своем классе соотношение мощности и веса». 

Выпуск электрифицированных моделей Maserati поручат новому суббренду Maserati Blue. Одними из самых интересных «синих» автомобилей станут полностью электрические купе и кабриолет Alfieri, созданные в стилистике концепт-кара Maserati Alfieri, дебютировавшего весной 2014 года в Женеве. В модельной линейке марки они заменят уходящие спорткары GranTurismo и GranCabrio. Среди особенностей новых Alfieri: активные аэродинамические элементы и низкий центр тяжести.

В ведении нового суббренда окажутся и Quattroporte и Levante нового поколения. Автомобили следующей генерации получат новую «тележку» и модернизированную версию полного привода Q4 с динамическим распределением момента между осями. У обеих моделей будет полностью электрическая и гибридная модификации.

Все электрические модели «синей» линейки получат алюминиевую пространственную раму, новую модульную платформу, систему полного привода e-AWD, по три электромотора, 800-вольтовые аккумуляторные блоки и будут иметь идеальное распределение массы — 50:50. Максимальная скорость электрокаров должна составлять более 300 км/ч, а время ускорения до 100 км/ч — не более двух секунд. Также обещают увеличенный запас хода, короткое время зарядки и минимальные потери полезного пространства салона.

Обязательной для новых Maserati станет система автономного управления третьего уровня автономности (водитель может не контролировать машину на дорогах с «предсказуемым» движением, но должен быть готовым взять управление на себя). В планах также годовые продажи на уровне 100 тысяч автомобилей к 2022 году, а также постепенный отказ от дизельных моторов.

Источник: Maserati

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.