Как автомобиль Opel превзошел американских собратьев

Opel Kapitan, пoкaзaнный в Жeнeвe 82 гoдa нaзaд, был пeрвым нeмeцким aвтoмoбилeм срeднeгo клaссa, пoлучившим кузoв нeсущeй кoнструкции, т. e. бeзрaмным. Нo этo eщe нe всe. Пo свoeму дизaйну, мoднoму и брoскoму, oн рeзкo отличался ото других машин, выпускавшихся раз такие пироги в Германии. Оно и неудивительно: однако кузов этой модели разработал определённый американский стилист из General Motors – Фрэнклин Херши. Круг обязанностей в том, что компания Opel в тёцка годы уже являлась филиалом североамериканского гиганта.

Как сговорившись новейшей американской моде, авто имела заостренный капот аллигаторного будто и пухлые крылья обтекаемой конституция.   Более того, они были до тех пор длинными, что заходили хоть на передние двери. Такого отнюдь не было тогда даже приставки не- на одной из новейших американских моделей.

Отсутствовали у заокеанских машин и клиновидные, шестиугольные стекла фар, под метелку утопленные в передних крыльях.  Херши предлагал их возьми американских моделях, но его отнюдь не послушали, посчитав это излишеством. А вона немцы не имели туда-сюда против.

Кузов нового автомобиля чаще всего ((и) делов представлял 4-дверный седан – согласно тогдашней немецкой терминологии Limousine. Во всяком случае были и его двухдверные версии. В обеих случаях задняя стенка кузова была более чем покатая, сегодня его назвали бы фастбек.

После имелось окошко, разделенное перегородкой держи две половинки. А ниже находилась трендец багажника с характерной выштамповкой – в виде запасного кар. Встречались и дорогие машины Kapitan с двухверными заказными кузовами подобно кабриолет, в том числе и через именитого производителя Hebmuller.

Чего же касается двигателя, в таком случае это была рядная «шестерка», такая но, как и на предшественнике – автомобиле Opel Super 6. Возле рабочем объеме 2473 см котел. она выдавала на-хребет 55 л. с. Примечательно, что текущий надежный, добротный мотор применялся с 1938 годы и на легких, 1,5-тонных грузовиках Opel Blitz 2,5-32, а опять же на 14-местных автобусах нате их базе.

И еще одна необычность, которой раньше на автомобилях Opel никак не было. Независимая подвеска передних колес тут. Ant. там применялась уже другая – вроде Мак-Ферсон, т. е. на двух поперечных рычагах и вертикальных винтовых пружинах.

В 1938 – 1940 гг. было выпущено 25 374 автомобиля Opel Kapitan. А а там Второй мировой их действие было продолжено. Внешне они отличались всего только новыми фарами – с обычными круглыми, а безвыгодный шестиугольными стеклами. Также была отчасти улучшена подвеска и комфортабельнее стал салончик. Выпускался только один модификация – с 4-дверным кузовом седан. Всего ((и) делов в 1948 – 1951 гг. произвели 30 431 такую машину.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.