Как мотовездеходы поставили на рельсы

a045396a3f99b1e56b14d4e8ddadc06d

Сeгoдня испoльзoвaния грузoвыx aвтoмoбилeй пользу кого движeния пo рeльсaм нe являeтся чeм-тo нoвым. Oднaкo в дaннoм случae исполнение) oбслуживaния жeлeзныx дoрoг взяли мoтoвeздexoды. В итоге получился инновационный  Polaris Rail Ranger, высокооснащенный довольно дорогостоящим оборудованием.

Диковинная машинка была построена британской компанией Fitzgerald Plant Services Ltd, признанным поставщиком специализированных услуг во (избежание железнодорожной и строительной отраслей. К концу прошлого лета компания Fitzgerald Plant Services ранее поставила четыре мотовездехода Polaris Ranger к работы на железнодорожных линиях Великобритании, а в 2021 году возлюбленная планирует расширить сотрудничество вслед за счет более крупного контракта .

Специализированные мотовездеходы Ranger оснащены проставками про увеличения колеи и обеспечения правильной насаждения шин для рельсового аллюр, а также рельсовым редуктором, пневматической тормозной системой и гидравлическими системами. Поскольку штатив Polaris было спроектировано интересах установки снегоочистителя, те но точки крепления можно было воспользоваться для монтажа рельсового оборудования в назализованный части, однако шасси пришлось предумышленно адаптировать для аналогичного оборудования бери корме.

Гидравлическая система управляет подъемом и опусканием рельсовых тележек и гидравлическим стояночным тормозом прицепа с через 12-вольтового электрогидравлического блока питания постоянного тока, питаемого ото аккумуляторной батареи. Также как не быть сдвоенный воздушный компрессор постоянного тока получи 12 В, который приводит в исполнение пневматическую тормозную систему – воля для буксировки прицепов получи железнодорожной дороге Великобритании.

Команда Fitzgerald Plant Services Ltd добавила являвшийся личной собственностью дисплей, контроллеры и программное ручательство для управления различными железнодорожными системами и обеспечения максимальной эффективности их работы. Оператор может в режиме реального времени испытывать обновления о состоянии машины и направлять функциями через пользовательский интерфейс. Есть опять же защищенные паролем меню в (видах сервисных инженеров, в которых впору найти всю диагностическую информацию системы и настройки калибровки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.