Как определить неисправность рулевой рейки?

Рейка — один из важнейших элементов рулевого управления транспортных средств. В случае ее поломки значительно повышается опасность передвижения на автомобиле. Доверять ремонт рулевой рейки https://h-comp.ru/services/remont-reek/ следует исключительно профессионалам: неопытный человек, скорее всего, сделает только хуже. Но как определить, когда нужно обращаться к специалистам?

Симптомы поломки рулевой рейки

Один из самых характерных признаков выхода узла из строя — возникновение стука в передней подвеске. Причины этого могут быть самыми разнообразными: ослабление крепежных соединений рулевого колеса, износ подшипников первичного вала, поломка опорной втулки и так далее. По мере развития проблемы машина становится все более неуправляемой.

Провести тщательную диагностику рулевой рейки следует и в случае появления масляных луж под автомобилем. Это свидетельствует об износе уплотнительных элементов рейки. Нужно заменить исчерпавшие свой ресурс сальники и прокладки.

О проблемах с рейкой сигнализирует и ухудшение управляемости транспортным средством. Это может проявляться тем, что руль не стремится вернуться в исходное положение после совершения поворота. Такое происходит вследствие деформации картера рейки либо ее вала. Если для поворота руля приходится прилагать значительные усилия, необходимо осмотреть ГУР. Скорее всего, износился уплотнитель плавающей шайбы насоса. Если поворот затруднен только на малой скорости, а на высокой это сопровождается вибрацией, следует проверить состояние привалочных плоскостей и ротора рейки: возможно, на них образовались задиры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.