Как правильно эксплуатировать КПП DSG?

Коробка передач DSG установлена на автомобилях самых различных марок, в том числе Skoda, Audi, Volkswagen, Seat и так далее. Роботизированные КПП ценятся за плавность переключения режимов и экономичность потребления топлива. Однако коробку DSG https://remontkorobki.ru/remont-dsg/ нужно правильно эксплуатировать, чтобы избежать ее преждевременной поломки.

Полезные рекомендации по использованию КПП DSG

При переключении между передачами следует выжимать педаль тормоза до упора. Конструкция КПП такова, что в ином случае диски сцепления не будут разомкнуты до конца. В результате это приведет к их ускоренному износу и возникновению необходимости в замене.

Если вы остановились на продолжительное время, переведите селектор DSG в нейтральное положение. Однако переключаться в этот режим слишком часто не стоит. Также не следует переводить КПП в режим N, если длительность остановки не превышает 1 минуты. Это поможет продлить срок эксплуатации узла.

В пробках старайтесь переводить DSG в режим S. Он является оптимальным вариантом для передвижения по заторам. Благодаря этому удастся избежать автоматического переключения передач с первой на вторую, которое тоже приводит к преждевременному износу дисков сцепления.

Владельцам автомобилей с КПП DSG следует избегать пробуксовки на негу или в грязи. Дело в том, что это тоже негативно сказывается на ресурсе дисков сцепления. Также следует избегать пробуксовки. Если вы застряли в грязи или снегу, нужно вызвать эвакуатор, а не пытаться выбраться самостоятельно. DSG не рассчитана на сильные нагрузки и может выйти из строя. По той же причине нужно отказаться от буксирования других транспортных средств. Не следует также перегружать автомобиль.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.