Какие зарядные станции для электромобилей нужны в Украине

Aнaлиз пaркa элeктричeскиx aвтoмoбилeй пo типaм зaрядoк.

В Укрaинe eздят oкoлo 50 тысяч элeктрoмoбилeй, имeющиx рaзныe типы зaрядныx пoртoв. Бoлee тoгo, одна и та но модель электромобиля может бытовать с тремя разными наборами зарядных портов. В зависимости ото рынка, с которого была привезена вахта или года ее производства, может являться 4 медленных и 5 быстрых портов в разных комбинациях, утверждает Марися Китина, автор цифрового контента об электромобилях.

Взять, Tesla на нашем рынке может дрюкать как собственный пристань Tesla Supercharger, яко и европейский или чайный стандарты. Поэтому в своем исследовании Ина Китина объединила весь век Тесла в один трюизм.

Анализ парка остальных электромобилей показал кончен бал интересные результаты развития и распределения различных зарядных стандартов по мнению регионам Украины:

  • в Украине вяще зарядок с устаревшим стандартом Type 1 (J1772) в AC и CHAdeMO в DC;
  • в западных регионах побольше распространен европейский общее место, а в восточных областях, (насу)против, американский;
  • китайский уровень GB/T быстро распространяется числом всей Украине и в некоторых регионах. В Одесской области, к примеру сказать, их уже такое но количество, как и европейских CCS2. А чисто зарядных станций GB/T инде очевидно не полно.

Эта информация по мнению регионам Украины является прямым указателем к операторов зарядных станций, идеже именно и какие станции нужно собирать.

Автор:
Ведущий редактор Авто24
Воспитание – Киевский государственный ситет им. Шевченко, Западноукраинский народный университет. Водительский выслуга с 1992 года, в журналистике с 1998 возраст. Протестировал более тысячи автомобилей, посетил 30 стран таблица, все крупнейшие автошоу планеты.

Вывести каракули
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.