КАМАЗ столкнулся со сложностями при разработке двигателя Евро 6

КAМAЗ всe жe рeшился нa сoздaниe двигaтeлeй стaндaртa Eврo 6. Бoлee тoгo, ужe якoбы сoбрaн пeрвый макет агрегата нового семейства КАМАЗ-910.40. Ровно по сравнению со своим предшественником, высокоперспективный двигатель должен иметь в высшая отметка раз меньшие выбросы оксидов азота, в три раза – твёрдых частиц, в 2,5 раза – аммиака с отработавшими газами. Вот и все существуют более жёсткие спрос к бортовой диагностике.

«Переход бери новый экологический класс двигателя КАМАЗ вовек еще не был таким сложным, якобы сейчас при разработке двигателя уровня «Евро-6», – рассказал передовой специалист по рабочим процессам двигателя Санюта Гордеев. – Путь от «Евро-4» к «Евро-5» в рамках семейства двигателей КАМАЗ V8 подразумевал один лишь большее снижение выбросов оксидов азота. Такие цифры, как выбросы твёрдых частиц, угарного газа, углеводородов оставались получи и распишись том же уровне.

И какими судьбами немаловажно, методы испытаний и процедуры сертификации были ничуть одинаковыми и относительно «Евро-6» простыми, ограничиваясь токмо стендовыми испытаниями. Кроме того, в методиках испытаний появились нечувствительный и горячий циклы, циклы испытаний двигателя сообразно всем нагрузочным характеристикам, а да оценка выбросов вредных веществ в составе автомобиля получи дорогах общего пользования в условиях реальной эксплуатации».

Запускание двигателя в серийное производство планируется сверху январь 2024 года, до сего времени через год в серию пойдёт еще сам автомобиль». Согласно проектной документации, предполагается спуск целой линейки двигателей рабочим объёмом 13 литров, мощностью через 420 до 560 л.с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.