Флaгмaнский сeдaн KIA К7, извeстный нa нeкoтoрыx рынкax кaк Cadenza, скoрo кaрдинaльнo прeoбрaзится, смeнит нaзвaниe и пoлучит oбнoвлённый логотип марки.
Честолюбивый план развития марки KIA подина названием Plan Shift вступит в силу в начале следующего лета и, по словам главы компании, сделает южнокорейский бренд «более динамичным, стильным и изобретательным». Олицетворением перемен достанет новый логотип марки, каковой впервые появится на модели К7, известной возьми некоторых рынках как Cadenza. Ровно сообщает издание The Korean Car Blog, вдобавок KIA переименует флагманский седан и сделает его любимее: вместо К7 он будет величаться К8. От имени Cadenza брэнд, скорее всего, откажется ни в коей мере.
Тем самым KIA продолжает покидать кого от практики использования отдельных названий с целью разных рынков: как установлено, Optima перешла на эпитет K5, под которым седан был известный в Южной Корее, а минивэн Sedona теперь будет на всех рынках реализовываться. Ant. покупаться как Carnival. Компания запатентовала заголовок K8 ещё в 2016 году, добавив к нему индексы GT-Line и GT. Флагманский седан третьего поколения увеличится в размерах, станется более роскошным и дорогим. Показ К8 запланирована на март, а в продаже некто появится спустя несколько месяцев.
Рекомендуем поглядеть подробный тест-драйв KIA Carnival через команды InfoCar: