Mazda мoдeрнизирoвaлa свoй 2,0-литрoвый двигaтeль, увeличив eгo мoщнoсть и обманывающий мoмeнт, улучшив выбрoсы углeкислoгo гaзa и экoнoмию тoпливa, и пeрeимeнoвaлa eгo в e-SkyActiv X. Дeбютирoвaв в Mazda3 и CX-30 2021 гoдa, oн имeeт бoлee низкую иерархия сжатия с 16,3: 1 до 15,0: 1, оптимизированное квестура сгоранием, модифицированные поршни и впускной сортировочный вал, а также обновленное программное оборудование системы мягкого гибрида.
Точно по словам японского автопроизводителя, с учетом сих изменений e-SkyActiv X развивает 186 л.с. быть 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента рядом 4000 об/мин. Сие представляет собой увеличение получай 6 л.с. и 16 Нм соответственно числом сравнению с предыдущей версией 2,0-литрового агрегата, а да сокращение выбросов CO2 на 5-11 г/км в зависимости с модель, трансмиссия и уровень отделки салона.
У AWD GT Sport CX-30 с этой трансмиссией подмеченно снижение выбросов CO2 на 11 г/км, в ведь время как модель SE-L Lux с механической коробкой передач начального уровня побольше экономична и на 6 г/км СО2-очистителя. Минуя SE-L Lux и GT Sport, трансмиссия e-SkyActiv X доступна в целях версий Sport Lux и GT Tech CX-30 с дополнительной АКПП и доступным полным приводом через GT Sport и выше.
CX-30 2021 лета, который должен прибыть к европейским дилерам в этом месяце, с 1 апреля присоединится к Mazda3 2021 годы, а также будет представлен движущая сила e-SkyActiv X, обеспечивающий снижение выбросов CO2 получи 5-11 г/км, в дополнение к таким а улучшениям в мощности и крутящем моменте. 4-цилиндровый бросьте доступен в классах хэтчбека и седана SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech со стандартной автоматической коробкой передач, следовать исключением модели начального уровня.
Как и советуем вам посмотреть обстоятельный обзор Mazda3 от команды InfoCar.ua:
Подробную информацию о Mazda CX-30 дозволено посмотреть на нашем сайте