Mazda дoбaвилa в гaмму срeднeрaзмeрнoгo пикaпa BT-50 трeтьeй гeнeрaции нoвую мoдификaцию — с 1,9-литрoвым дизeльным мoтoрoм. Oн рaзвивaeт 150 л.с. и 350 Нм. Этo авто Isuzu RZ4E-TC, знакомый по Isuzu D-Max предыдущего и нынешнего поколений.
Напомним, и хозяйка Mazda BT-50 построена получай платформе D-Max с его рамой, каркасом кабины и агрегатами, потому удивительно, что на Мазде 1,9-литровый двигатель не дебютировал сразу в 2020-м.
С молоточка для BT-50 двигатель сочетается с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом и предлагается всего-навсего в комплектации XS. В нее входят штампованные диски, светодиодные очки, адаптивный круиз-контроль, строй старт-стоп, медиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, муфель заднего вида, мониторинг «слепых» зон, подсоба при спуске с горы и накипь электронные ассистенты. Автомобиль ловок тянуть прицеп массой перед трех тонн.
Также бери Mazda BT-50 продолжают назначать 3,0-литровый турбодизель Isuzu 4JJ3-TCX (190 л.с. и 450 Нм).
Основные рынки сбыта BT-50 — Пятый) континент, Юго-Восточная Азия, Сородич Восток, Латинская Америка, Негритосия. Мазду выпускают на заводе Isuzu в Таиланде, край о бок с D-Max.
Цены на новую версию в (течение того времени не называются. Mazda BT-50 с 3,0-литровым мотором в Австралии овчинка выделки стоит от 49 000 местных долларов.