«Назад в прошлое»: рестомод RUF RCT Evo

537a975a4047fd939f784a0fb506b099

Кoллeктив RUF и aтeльe-тo слoжнo нaзвaть — иx прoeкты нa тeму Porsche нaстoлькo дaлeки oт спoрткaрoв с Штутгaртa, чтo пoлучaют дaжe сoбствeнныe VIN-кoды. Oднoй изо тaкиx мaшин в 90-x былo знaмeнитoe купe RUF RCT, oснoвaннoe нa мoдeли сeрии 964. Eсли вам сoскучились по тем временам, ведь у компании есть хорошее внушение — спустя три десятка парение модель всё ещё производится в форме рестомода RCT Evo. Тачка соберут на базе вашей двухдверки Porsche 964, однако менять VIN на код Руфа, на правах у оригинального RCT, не станут. (без, если донора нет, так его вам найдут. Только это будет недёшево — сила только за работу составит €350 000.

«Автомобиль вызывает теточка же ощущения, которые только и остается ожидать от купе 964, же с большей мощностью и меньшим весом угоду кому) более высоких общих характеристик. Метод не изменился, ингредиенты стали лучше», — сказала Чудь Руф, директор по маркетингу фирмы Ruf Automobile.

Оригинальная покрой Porsche 911 в кузове 964 выпускалась с 1989 согласно 1993 год. Самой производительной модификацией говорят исполнение Turbo последних полет. Там оппозитный мотор 3.6 выдавал 360 л.с. и комплектовался пятиступенчатой «механикой».

У хватит впечатляющего ценника есть изъяснение — машине обещают вернуть атмосферу вполне нового автомобиля из прошлого, используя современные детали с улучшенными характеристиками. Приоритетная тест — сохранить механический характер оригинального 911-го. Для выбор доступно два вроде кузова: стандартный и с расширенными крыльями. Затем того, оболочку могут провести в жизнь из углепластика, она малограмотный только сделает спорткар лучше, но и обеспечит улучшенные аэродинамические характеристики. К сожалению, исходны данные о массе рестомода компанией малограмотный разглашается.

В стоимость Evo входят фирменные автомобиль, но диски с центральной гайкой — опция. Довнести также придётся за углеродокерамические тормоза и обрешетка безопасности. Ещё инженеры могут наработаться над модифицированием подвески. Арсенал средств колеров для кузова без (малого не ограничена.

Логично, словно немцы почти не ограничивают заказчика в фантазиях. Штабель предоставляет огромный выбор материалов и цветов про кастомизации интерьера. По задумке сверху дороге не должно явиться двух абсолютно одинаковых Руфов RCT Evo.

Правильный Porsche оснастят оппозитной турбошестёркой 3.6 отдачей 425 л.с. и 570 Нм. (как) будто в старые добрые, агрегат оборудован воздушной системой охлаждения, а тяготение на заднюю ось передаётся при помощи шестиступенчатой «механики». Современная комбинация позволяет купе разгоняться давно 320 км/ч. Отметим, ровно на оригинальной модели RCT этакий же мотор выдавал 370 «лошадок» и предлагал отведать максималку, равную 305 км/ч. Замысел Evo относится к особой серии Ruf Modern Classics. В линейке присутствуют варианты рестомодов только что не всех классических спорткаров Porsche — ото двухдверки 356 до знаменитой модели 911 в кузове 993.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.