Новый Maserati Grecale выехал на дороги

Наступающий кoмпaктный крoссoвeр нaзывaют кoнкурeнтoм Porsche Macan. Нaкaнунe гeнeрaльный дирeктoр Stellantis Кaрлoс Тaвaрeс устрoил прoтoтипу тeст-дрaйв пeрeд eгo зaпускoм в кoнцe этoгo гoдa. В соответствии с автомобильным меркам это будет скоро.

Тестовый автомобиль был подчистую скрыт под защитой плёнкой, зато в автомобиле сразу узнается род Maserati — благодаря характерной решетке радиатора. Другой кроссовер также получает тонкую оптику и спортивные воздухозаборники со вставками с сотовой сетки.

У Maserati Grecale высокий капот и ветровое стекло, переходящее в покатую крышу. Маловыгодный обошлось и без ярко выраженных колёсных арок, минималистичных дверных ручек и поднимающейся наверх поясной линии.

На последних изображениях отнюдь не видно задней части, только по предыдущим шпионским снимкам пишущий эти строки знаем, что у Grecale хорошенького понемножку угловатое заднее стекло и горизонтальные задние фонари. Выхлопная учение будущего паркетника демонстрирует хорошо выхлопных патрубка, хотя могут находиться (в присуствии) и варианты с традиционным двойным выхлопом.

В модельной линейке марки новинка расположится дальше Levante, а соперничать ей придётся с Porsche Macan.

Предвидится, что Grecale получит платформу Giorgio, а отдельные компоненты бег позаимствует у Alfa Romeo Stelvio.

О моторах официальной информации кроме не было. Новый паркетник может заразиться 280-сильный 4-цилиндровый турбомотор для два литра и 2,9-литровый движок V6 Quadrifoglio с двойным турбонаддувом и отдачей 505 л.с. Maserati тоже подтвердила, что электрический редакция появится в 2022 году, только об этом мало аюшки? известно.

Что касается Карлоса Тавареса, в таком случае одним тест-драйвом возлюбленный не ограничился. Он встретился с генеральным директором Maserati Давиде Грассо и осмотрел производственную линию MC20, а и новую лабораторию Nettuno Engine Lab.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.