Кoмпaнии Volvo и Nvidia сoтрудничaют с 2016 гoдa. Нo тeпeрь швeдский прoизвoдитeль, вслeд зa Мeрсeдeсoм и Hyundai-KIA, oбъявил o рaсширeнии пaртнёрствa, чтoбы пoлучить систeму возьми чипе Nvidia Drive AGX Orin. Её выработка. Ant. неэффективность в 254 TOPS (триллионов операций в побудь здесь) требуется для искусственного интеллекта и автопилота Highway Pilot в грядущей архитектуре SPA2, которую в 2022-м опробует «третий» XC90.
Не похоже что ли данную схему разрешается считать тизером следующего Volvo XC90 али платформы SPA2. Шведы показывают, будто автопилот, управление энергопотреблением и системы помощи водителю требуют двое отдельных компьютера с «чипом» Nvidia Drive: Xavier впереди, AGX Orin сзади.
Хотя Nvidia говорит, яко система Drive AGX Orin, включающая 17 млрд транзисторов, масштабируется со второго вплоть до пятого уровня автопилота, раньше сама фирма подсчитала: пользу кого полноценного «самоуправления» необходима вычислительная всемогущество в 2000 TOPS.
Кооперация с Volvo — только капля в море. В 2022-м платформу Nvidia Drive в книжка или ином виде получат электрокары наравне минимум восьми брендов: Nio, Roewe, Xpeng, LI Auto, Zhiji/IM, Canoo, Faraday Future, VinFast. К списку добавляются роботакси через компаний Cruise, Zoox, DiDi, Oxbotica, Pony.ai, AutoX.
Финансовые фоб «более тесного сотрудничества» уже не согласованы. Тем мало-: неграмотный менее технический директор Volvo Хенрик Вечно зеленый уверяет, что Nvidia Drive AGX Orin «выведет защищенность на новый уровень». Тому будут споспешествовать резервные системы рулевого управления и торможения, передовые датчики (такие что лидар от фирмы Luminar) и обновляемый «по воздуху» софт, исполненный «дочкой» Zenseact.