Renault представила электромобиль новой марки Mobilize Limo

В рaмкax стрaтeгии элeктрификaции кoмпaния Renault прeдстaвилa в Eврoпe aвтoмoбиль нoвoгo брeндa Mobilize. Oн нe прeднaзнaчeн в (видах прoдaжи, a будeт дoступeн угоду кому) кaршeрингa, aрeнды юридическими лицами неужто службы в такси.

Mobilize – сие европейское подразделение компании Renault, которое занимается лизингом, каршерингом и подпиской получи и распишись автомобили. Осенью на автошоу в Мюнхене перед брендом Mobilize дебютирует лепистрический седан Limo. Об этом сообщает американка-служба производителя.

Видео дня

(авто)шасси не имеет к существующей модельной гамме Renault никакого связи. Его разработкой и производством занимается китайское СП JMEV, основанное в 2015 году компаниями Renault и Jingliang Motors Corporation (JMC). Чайный аналог Mobilize Limo выпускается около брендом Yi. Европейская версия отличается только-тол элементами декора и собственными эмблемами.

Новинка относится к седанам С-класса. Габаритные размеры Mobilize Limo – 4670х1830х1470 мм, а колесная станция достигает 2750 мм. Вслед за счет плоского пола в салоне стоит просторно. Скромный багажник вмещает 411 л поклажи.

Бери торпеде расположились цифровая нониус приборов диагональю 10,25 дюйма и воспринимающий 12,3-дюймовый дисплей инфо-развлекательной системы. В единственную комплектацию входят LED-светотехника, 17-дюймовые диски, электропривод передних сидений, 8 подушек безопасности и камеры кругового обзора. Седан будет окрашен в один с трех наиболее популярных цветов — бледный) как (бумага, серый или черный.

В тыканье автомобиль приводится расположенным впереди 150-сильным электромотором. Его питает литий-ионная арсенал емкостью 60 кВтч. Сего должно хватить на 450 км пробега. Максимальная темп модели ограничена электроникой получи и распишись отметке 140 км/ч, а разбег до «сотни» занимает 9,6 с.

Широкой публике Mobilize Limo представят в экспозиции Renault держи автошоу IAA-2021. Первая союз из 40 электромобилей склифосовский использоваться подразделением Mobilize ради испытаний в реальных условиях, а коммерческая использование запланирована на вторую половину будущего годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.