Розеточные BMW. Чем порадуют новая 5-Серия и X1?

В сeмeйствe BMW 5 сeрии слeдующeгo пoкoлeния пoявится вeрсия с элeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй. Тaкжe пoлнoстью «зeлeный» вaриaнт пoлучит нoвый крoссoвeр X1, сooбщaeт Carscoops сo ссылкой нате источник в баварской компании.

Далее новых версий на электротяге, пара автомобиля получат и традиционные варианты с двигателем внутреннего сгорания, а тоже гибридные модификации. Технических подробностей о новой насильственный установке пока нет, как ни в BMW намекнули, что 5 Series и X1 могут позаимствоваться электромотор у недавно представленного кроссовера iX3.

BMW iX3 оснащается электродвигателем, установленным держи задней оси. Он развивает давно 286 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Разбег с места до 100 километров в миг занимает у кроссовера 6,8 секунд, а максимальная поспешность составляет 180 километров в отрезок времени. На iX3 мотор запитывается через батареи на 80 киловатт-часов, обеспечивающей вплоть до 460 километров хода после циклу WLTP.

BMW X1

Версии 5 Series и X1 с нулевым выхлопом станут немного 10-летнего плана BMW вдоль снижению выбросов CO2 и электрификации модельного ряда. Ранее к концу следующего года «зеленая» агрометр концерна будет включать в себя пятерка моделей: кроссоверы iNext и iX3, седан i4, а вдобавок хэтчбеки i3 и Mini Cooper SE. К 2023 году BMW представит 25 гибридов и электрокаров.

BMW сейчас подключал «пятерку» к розетке, да пока лишь в качестве эксперимента. В прошлом году седан оснастили тремя электромоторами с общей отдачей поперед 720 лошадиных сил. Моторы развивали прежде 10 000 Нм крутящего момента держи колесах, а фактический показатель момента составил 1 150 Нм. Силовая сборка запитывалась от аккумуляторов емкостью 45 киловатт-часов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.